Первый раз я столкнулся с понятием «рерайт текста» тогда, когда решил зарабатывать деньги посредством Интернета. Я должен был сделать рерайт одной статьи, за это мое вознаграждение составило порядка тридцати рублей. А затем, такой вид заработка стал для меня стабильным, хоть и не большим. Вы можете тоже заработать на этом.
Рерайт текста – это переписывание чужой статьи с использованием своих слов, при этом нужно сохранить общий смысл исходного материала.
Это похоже на школьное изложение. Когда вам прочли текст, из какого-то произведения, а вы по памяти пишите про этот отрывок. Но в нашем случае, статью не нужно описывать по памяти, ведь она у вас перед глазами, вам нужно лишь изменять слова. Но, добиться качественного рерайта не просто. Как же правильно сделать рерайт, и как на этом зарабатывать?
Переписать статью не легко, как может подумать новичок, за пять минут добиться создания уникальной статьи может не получиться. В действительности, просто пересказать статью, при этом выполнив замену нескольких слов, не достаточное условие для создания хорошего рерайта. Поскольку заказчик нуждается не просто в измененном тексте, а в новой уникальной статье, которая, в сущности, будет передавать смысл исходной статьи, но написана по-другому.
Для того, чтобы написать хороший рерайт вы должны: загрузить программу, проверяющую уникальность статей; проявить усидчивость, терпение и вы должны хотеть заработать.
Как делать рерайт текста
Вставьте изначальный текст, который нужно изменить в окно программы и приступайте к его изменению. Вы можете даже не разбираться в теме. Над любым текстом можно поработать так, что его можно и не узнать. Если же вы будете хорошо разбираться в теме статьи, то сможете сделать рерайт высокого качества, и при этом потратить мало времени. Поэтому, если хотите быстро выполнить задание, выбирайте статьи с тематикой, в которой вы разбираетесь. Что нужно изменить, хватит ли заменять слова синонимами?
Помимо синонимов, заменяйте окончания в словах, делайте множественное число из единственного, меняйте слова местами, если можно, то меняйте половую принадлежность объекта, добавляйте новые слова и предложения для увеличения текста.
Стремитесь воплотить рерайтинг так, чтобы его не узнал даже тот человек, который подготавливал исходник (материал, с которого написан ваш текст). Вот тогда это будет самым превосходным решением. Многие, наоборот, почему-то боятся отступить от первоначального варианта, и это является ошибочной тактикой. Чем больше вы отдалитесь от исходного материала, тем лучше. Рерайтинг, если рассматривать его с самой идеальной стороны, должен создаваться на базе сразу нескольких текстов. В этом случае разница будет несравненно велика, и информационная ценность такого «произведения» будет на высоком уровне.
Вообще рерайтинг, в котором мастеру удалось совершенно по новому описать имеющиеся сведения, называется глубоким. Как правило, при выполнении такого рерайтинга черпается лишь главная идея статьи в качестве «скелета», все остальное вы должны «нарастить» самостоятельно. В итоге получится оригинальная статья, которую хорошо примут и поисковые системы, и онлайн-обыватели.
Есть еще одна разновидность рерайтинга – синонимайзинг. Он наименее привлекателен для заказчиков на сегодняшний день. Как вы понимаете из названия, в тексте просто происходит замена слов и фраз на другие подходящие по смыслу слова, то есть, синонимы. Такая форма исполнения показывает маленькую продуктивность. Для пользователей подобные тексты не представляют ни малейшей ценности, а потому с ними на хорошую раскрутку рассчитывать не приходится. Поэтому-то по степени востребованности глубокий рерайтинг значительной мере преобладает над синонимайзингом, да и оплачивается он более высоко.
Но какой бы рерайтинг вы не решили избрать, не забывайте, что эта профессия требует постоянного развития. Ведь даже в ходе синонимайзинга не всегда возможно подобрать правильную замену некоторым выражениям (к примеру, если вы сталкиваетесь со статьей по специфической профессиональной тематике), что уж говорить о глубокой переделке материалов. Поэтому не останавливайтесь, развивайтесь и узнавайте новое, и в этом случае качественный рост ваших работ, а, следовательно, и степень дохода будут постоянно увеличиваться.
После всех этих изменений, проверьте статью на уникальность, используя программу. Проверка будет занимать совсем мало времени. Если уникальность текста оказалась низкой, нужно еще раз отредактировать ее и перепроверить. А, затем отправляйте текст заказчику, и, если все в порядке, то вы получите свое вознаграждение.