Вы садитесь писать новую статью и понимаете, что не осталось ни одной темы, на которую можно было бы что-то написать.
Вы в панике бросаетесь искать что-то новое, сочное и интересное. Пытаетесь найти и осознаете, что все жирные новости уже написаны, и вам здесь делать нечего.
Не страшно, просто нужно немного расслабиться и подумать. Да, всегда так легко говорить, но попробовать стоит. Для начала хорошо бы взять чистый лист бумаги и определить тему, на которую нужно написать статью, а затем быстро начать писать к ней синонимы. Чем больше их будет, тем лучше. Наверняка, среди них вы сможете отыскать то, о чем еще не упоминалось, по крайней мере, вами.
Для лучших раздумий и размышлений приведем небольшой перечень тем, мимо которых пользователи не проходят:
- Достижения потребителей. Есть ли у вас потребитель, который, используя ваш товар/услугу, достиг более чем ожидаемых результатов? Есть ли покупатели, которые использовали ваш товар как-то оригинально, что смогло бы расширить сферу его применения? Есть ли достижения, о которых нужно знать другим потребителям? Так или иначе, даже если они не совсем относятся к вашему товару, об этом стоит рассказать.
- Жалобы потребителей. Получили несколько похожих жалоб накануне? Ответьте на них (обязательно укажите, как вы отреагировали и исправили проблему). Отвечая на жалобы, вы создаете имидж надежной и заботящейся о потребителе компании.
- Новые товары или услуги. Потребителям нравиться слово “новый”. Поэтому, если у вас есть новый товар или услуга, не тормозите (только обязательно убедитесь, что он действительно новый).
- FAQ. На самом деле, лучше всего вести регулярную колонку FAQ.
- Рекомендации по использованию. Есть что-то, что бы вы могли объяснить своим потребителям? Как потребители могут использовать ваш товар или услугу?
- Специальные предложения. Читателю всегда нужно поощрение. Покажите, что они должны обратить внимание именно на вас, разместив на сайте информацию о специальных предложениях.
- Предложения для новых покупателей. Размещая предложения для новых покупателей, вы показываете, что вас бизнес расширяется. А новые покупатели утверждаются во мнении, что сделали правильный выбор.
- Информацию о сотрудниках. Потребителям очень важно знать, с кем они имеют дело.
- Особые события. Особые события – отличная тема для статьи как до, так и после их проведения. Убедитесь, что наполнили статью не только текстовой информацией, но и интересными фотографиями и отзывами.
- До и после. Преображение всегда притягивает внимание, независимо происходит это с людьми, домами или чем-то другим. Фотографии особенно активно изучаются пользователями, так что носите с собой фотоаппарат.
Что ж теперь остается только выбрать подходящий вариант и вперед. Удачи!