сли вы решили получать прибыль (доход) со своего сайта, при помощи контекстной рекламы, то вам необходимо правильно выбрать тематику. Именно от нее будет зависеть цена за клик, и мотивация посетителя обратить внимание на эту рекламу. Многие вебмастера, которые грамотно подошли к выбору ниши, имеют маленькие сайты с небольшим количеством контента и зарабатывают приличные деньги.
Так же хочу посоветовать отличный плагин к вашему браузеру под названием Google Publisher Toolbar. Он выводит статистику по вашему аккаунту в отдельное всплывающее окно. Очень удобно. Так же будет полезным иногда использовать прокси сервера, для анонимного серфинга.
Вам никто не скажет, какая из тем наиболее прибыльная, поэтому давайте рассмотрим общие принципы, по которым необходимо выбрать тему для сайта.
Выбор тематики для своего сайта
Выбирая нишу, вы должны понимать, что ваш сайт должны посещать пользователи, которые будут готовы оплатить товар или услугу. Если на своем сайте вы предлагаете скачать бесплатно программы и учебники, то система будет размещать самую дешевую рекламу, по которой вряд ли кто-нибудь будет кликать.
Тема сайта должна быть связана с платными услугами и товарами. Самые дорогие и востребованные ниши: строительная тема, финансы, недвижимость, транспорт и тема женского здоровья и красоты. Но если вы выбрали одну из таких тем, то нужно учитывать то, что вам придется столкнуться с жесткой конкуренцией.
Самым эффективным будет, если вы выберете тему по низкочастотным запросам. Здесь и конкуренция меньше и вы сможете предложить посетителю конкретные услуги и товары, которые они искали.
Ключевые слова подбирайте, только по тем поисковым запросам, которые ищут не менее десяти тысяч пользователей.
Старайтесь выбрать нишу, которая не имеет сезонный характер. Например, крем против загара, или снегоуборочная техника.
Грамотно подобранная ниша, должна заинтересовать достаточное количество рекламодателей, которые будут готовы с вами сотрудничать.
Если для вас этот вид заработка является новинкой, то пробуйте свой силы в нише узкой тематики. И если все получается и сайт приносит прибыль, то можете расширить тему, увеличив тем самым предложения.