Сегодня я расскажу вам о том, как правильно настроить рекламную компанию в Директе на поиск. Опишу несколько полезных фишек, которые приведут к увеличению CTR и тем самым снижению цены за клик.
CTR – процентное отношение кол-ва показов к кол-ву кликов. Чем он выше, тем ниже цена за клик. Простыми словами, чем чаще кликают на ваше объявление, тем дешевле это вам обходиться.
1. Одна группа объявление одно объявление одно ключевое слово
Это одно из самых главных правил, которое новички по неопытности не соблюдают. Да интерфейс рекламного кабинета, не дает нам дойти до этой мысли самостоятельно.
2. Точное вхождение ключевой фразы в заголовок обьявления
Допустим если наша компания настроена на продажу популярной в этом сезоне Матовой помады Kylie, а наша ключевая фраза “kylie помада купить”, то и в заголовке объявления делаем точно такое же вхождение. Так как такое объявление будет более кликабельным и приведет к повышению CTR
3. Отключаем показы в сетях
Если ваша компания нацелена на горячих клиентов непосредственно с поиска то в параметрах компании, при выборе стратегии переключаемся на вкладку “только на поиске”
4. Настройка цены для мобильных устройств
Если ваш сайт с адаптированным дизайном, тем самым имеет преимущество перед конкурентами. То в обязательном порядке повышаем ставку для мобильных устройств.
5. Дополнительные фразы
Отключаем показ по дополнительным релевантным фразам
6. Расширение видимости объявления
В обязательном порядке заполняем визитку сайта, добавляем быстрые ссылки, вводим уточняющие слова. Необходимо это для того, чтобы максимально расширить представление объявления.
7.Отключаем показы в Яндекс Картинках
Заходим в параметры компании, далее в специальных настройках внизу добавляем нужную нам площадку в исключения.
На этом все, но даже благодаря такой небольшой оптимизации ваш CTR значительно повысится, тем самым снизив цену за клик.