Контент должен быть, по крайней мере, не хуже, чем у конкурентов. Наша задача – создать статью и продвинуть ее на первое место в поисковых системах. При этом, наша статья должна содержать более качественную информацию, чем статьи конкурентов на ту же тему, иначе вряд ли ее вообще стоит продвигать в ТОП. Как это сделать?
- Задаем разные запросы по теме, о которой хотим создать статью, изучаем страницы лидеров. Это даст нам возможность лучше изучить тему, определить минимальный уровень, которому должна соответствовать статья. Делаем статью, которая хоть немного получше, чем у любого из конкурентов. Очень важно, чтобы посетители это заметили – это залог того, что они будут помещать ее в закладки.
- Нужно четко определить тему статьи, сформулировать запрос, по которому она будет продвигаться. Если нам удалось сделать лучшую статью на избранную тему, самое место ей – ТОП. Для достижения этой цели нужно оптимизировать статью под выбранный запрос и добиваться, чтобы она вошла, как минимум, в топ 10, а лучше – заняла первое место.
Допустим, нам удалось продвинуть страницу на первое место но, пока мы ее продвигали, глубже разобрались с темой и теперь можем написать еще лучше. Нужно ли это делать, если страница и так уже на первом месте, если мы уже имеем максимум трафика?
Было бы глупо на этом остановиться. Это у поисковиков есть предел – 1-е место, а у качества материала предела нет. Первое место еще не означает, что авторский контент превосходен. В избранной нами нише уровень качества информации может оказаться очень невысоким, конкуренция невелика и в ТОПе будут откровенно слабые ресурсы, превзойти которые окажется нетрудно. Мы получим только высокую оценку поисковых систем, но читателей может удовлетворить только действительно ценный авторский контент, уникальный сам по себе, а не по оценке поисковой системы. Прибыль, в конечном счете, зависит не от трафика, а именно от качества опубликованной информации. Поисковые системы нам не платят.
Суперский авторский контент — это уникальный контент, отвечающий на запрос посетителя таким образом, чтобы у него не возникло никаких вопросов.
Вывод 1: Стараемся сделать наш авторский контент настолько качественным, насколько способны, намного превосходящим по ценности конкурентов.
Было установлено, что пользователи Интернет преимущественно сканируют информацию. Это вполне объяснимо, если принять во внимание сколько в Интернете поверхностной, дублированной, чепуховой информации – какой смысл тщательно изучать весь этот мусор? Я сам часто бегло просматриваю страницы, однако, когда встречается что-то стоящее, я начинаю читать очень внимательно. Думаю, и другие так же поступают, потому что, чем меньше по настоящему качественной информации, тем обиднее было бы пропустить ее и пройти мимо.
Вывод 2: Чем более качественный контент нам удастся создать, тем больше оснований рассчитывать, что посетители будут читать наш ресурс очень внимательно и станут постоянными посетителями сайта.
Где взять уникальный контент?
Поисковые системы, в последнее время, резко ужесточают контроль за уникальностью контента, пытаясь защитить права на авторство контента, потому что, если они не сумеют это сделать, то исчезнут сами.
Если раньше, сразу после создания сайта, когда информации жуткая нехватка, я мог накопировать себе лучших статей по своей теме, указав ссылки на авторов, чтобы не обижались, да чтобы поисковики не забанили, то теперь я даже неуверен, что страницы с такой информацией вообще попадут в рейтинг. Качество информации, наконец, реально становится намного важнее количества. Небольшие новые сайты обходят маститые, старые, если содержат настоящий уникальный контент.
Но, где же, черт возьми, его брать?
Нигде!!! Негде взять новую информацию, кроме как самому ее создать – где бы мы ее ни взяли, она уже там была, то есть она уже известна. Единственное место – в своей голове, мы можем создавать новую информацию, взяв известную за основу, переработав ее и улучшив. В последнее время Яндекс очень хорошо ранжирует авторский контент, а то что информации в начале существования сайта мало – вполне естественно. Больше всего ценится новое, а создавать его всегда было нелегко. Просто, создавать самому намного выгоднее и интереснее, чем баловаться плагиатом.
Вывод 3: Наполнение сайта авторским контентом, созданным самостоятельно, выгоднее использования пиратского контента
Каждый сам решает – покупать контент, создавать или воровать. Если нет времени на самостоятельную разработку или желания или способностей, можно купить пакет уникального контента, однако его все равно придется адаптировать под собственный авторский стиль, под тему своего сайта, то есть, переделывать. Поэтому, еще вопрос, что лучше – покупать или создавать самому.
Рассуждения о том, что информации на сайте должно быть много (сотни страниц) – распространенный штамп, но это ничего не дает в плане действий. Каждый знает, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. На практике, где появляется сразу много информации – там и пиратский контент.
Важно!!! Избегайте переспамленности вашего контента. При написании новой статьи не пытайтесь впихнуть в нее 100500 ключевых слов.
Для серьезной деятельности мало просто наполнить сайт уникальным контентом – набором статей на определенную тему, создав еще одну библиотеку. У ресурса должна быть цель, должно быть развитие, тогда будут постоянные посетители, заинтересованные в решении таких же проблем. Это не требует создания библиотеки из тысячи страниц, но требует серьезной работы над ресурсом, личной заинтересованности, собственных мыслей и идей. Но ведь это так интересно!