Поднятие тИЦ – это занятие кажется поначалу не сложным: закупил ссылок на главную страницу или раздобыл их и готово. Но на практике все труднее и требует соблюдения некоторых аспектов, без которых тИЦ подниматься просто не будет или будет подниматься настолько медленно, прерывисто и плохо (возможно даже отваливаться), что неповадно станет. 🙂
Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов.
Не буду долго затягивать и вот те самые факторы поднятия тИЦ:
- Внешние ссылки на внутренние страницы сайта – чем их больше на разные страницы сайта, тем легче будет подниматься тИЦ у сайта. То есть, закупка или добывание внешних ссылок на внутренние страницы сайта является «катализатором» успешного поднятия тИЦ, но никак не принимает участия в этой «реакции».
- Ссылки с тематических ресурсов. На главную и внутренние страницы Такие ссылки даже в небольшом количестве будут служить и «катализатором», и принимать активное участие в поднятии тИЦ.
- Сквозные ссылки. Хотя бы несколько сквозных внешних ссылок на ваш сайт должны быть, считаю со своей стороны важным фактором для поднятия тИЦ.
- Снижение индексируемых внешних ссылок. Все ссылки на главной странице, которые не несут эффекта для SEO (пример моего блога: реферальные ссылки, ссылки на Твиттер, подписку и т.д.). Я считаю, это довольный важный фактор, и обходить или забывать о нем не стоит. Но в свое время также важным фактором является наличие одной или нескольких ссылок на тематические ресурсы – лучше трастовые.
- При покупке внешних ссылок следует в идеале использовать разный околоссылочный текст и разный анкор, но на практике годиться и одинаковый анкор и размноженные варианты околоссылочного. Почему столько внимания околоссылому тексту – просто потому что без него ваша ссылка будет «смахивать» поисковой системе на продажную ссылку и одинаковые анкоры вдобавок будут склеиваться, делая продвижение запроса и тИЦ пустой тратой времени.