Если говорить своими словами, то почтовая рассылка – это рассылка. И ничего тут больше не скажешь. Ведется она на почтовые ящики людей, подписанных на вас. Отличается она от спама тем, что человек добровольно хочет получать информацию на заданную тематику. Рассылается с периодичностью, начиная чаще раза в сутки и заканчивая разом в 2 недели. Речь идет о нормальных цивильных рассылках, которые имеют рост в подписчиках. Непонятные рассылки, выходящие раз в месяц или реже, довольно редко набирают огромное количество подписчиков. Комфортной считается периодичность – от 2 писем в неделю и заканчивая 1 письмом в 2 недели. Подписчик не успевает забыть и не устает о вашей рассылке.
Рассылка, которая имеется на популярном сервисе, способна генерировать неплохой денежный доход. Это вы можете сделать двумя способами:
- Размещая рекламу непосредственно в рассылке;
- Размещая ссылочку на собственный сайт либо блог.
Основным полезным качеством почтовой рассылки является то, что для этого вы можете даже не иметь свой веб-сайт. Можно раскрутить рассылку, довести количество подписчиков до 1000, а потом создать свой веб-сайт и направить весь этот поток туда. Поводим итог этому абзацу – основная задача и способность рассылок генерировать трафик, который ты должен использовать уже как тебе заблагорассудится.
Рекомендации:
- Рассылка должна быть интересная. Оригинально да? Но здесь, как и везде. С хреновым контентом довольно тяжело, хотя это не главное. Люди могут лениться отписаться от вашей рассылки. И вы еженедельно будете осаждать бедного подписчика;
- Придумайте красивое название своей рассылки. Красивый заголовок очень привлекает;
- Выберите узкое направление своей рассылки. У пользователя, когда он заходит на сервис почтовой рассылки, слишком большой выбор в рассылках. Причем все это стоит перед глазами. И он не хочет подписываться на «кота в мешке». Тематика рассылки должна быть четкая и не позволяющая вам отступать от нее;
- Пишите регулярно. Не так регулярно как блог. То раз в 2 дня, то раз в 5 дней. Нет. Если решили писать раз в неделю по воскресеньям, то так и делайте. И никак по-другому;
- Если у вас сайт, то на нем непременно должна быть форма подписки на рассылку. Допустим, что человек подписался на вашу рассылку на одном из сервисов рассылок. Он перешел на ваш веб-сайт и регулярно его читал. Потом он поменял по каким-то причинам свой почтовый ящик и на сервис рассылок уже не заходит. В отличии от вашего сайта;
- Обращайтесь в своей рассылке к подписчикам по имени и дизайн писем должен быть по крайней мере не вычурным;
- Не повторяйтесь за другими авторами рассылок. Вероятно что подписчик получает письма от того, кто поставляет вам темы для них. И от вас как любителя плагиата подписчик просто отпишется (простите за тавтологию). Зачем получать 2 одинаковых письма?
Как и везде, здесь существуют явные лидеры, так и те, кто звезд с неба не хватает. Самые популярные рассылки расположены в самом верху и количество подписчиков на них растет быстрее. Поэтому вначале придется искать необходимую базу подписчиков чтобы попасть в привилегированный список владельцев рассылки. Когда это будет сделано – все должно пойти как по маслу. Дальше будет действовать принцип синергии – рассылка раскручивает сайт, а сайт раскручивает рассылку. Если говорить о блогерах, то здесь рассылка не настолько нужна, хотя всякое бывает…Но основная проблема в том, что блогеру достаточно тяжело писать об одном и том же регулярно. Раз в месяц отход от темы будет проступать…Зависит все прежде всего от того, кто ведет блог и рассылку. Так что думайте сами.