Что такое Seo?

Seo (англ. search engine optimization) – это комплекс определенных действий, которые необходимо провести на сайте для поднятия позиций в поисковых системах по определенным запросам.

Уверен что если вы каким то образом попали на мой бог о поисковом продвижении сайта, то с такими понятиями как seo оптимизация и сео продвижение сайта вы уже знакомы. Но для полноты статьи давайте дадим определения.

В мире вебмастеров есть одна очень популярная фраза «нужно писать текста для людей и успех сайту обеспечен».  Но правдива она ровно на половину.

Да конечно контент это основополагающая любого блога, но на одном контенте далеко не уедешь. Представьте ситуацию что у вас и у вашего конкурента есть статья которая одинаково полезна пользователю и вот именно тогда вступают в бой факторы внешней и внутренней оптимизации. И выигрывает тот сайт, который не пренебрег seo.

 Что включает в себя seo?

Давайте определим для себя, а какие же этапы включает в себя работа по сео оптимизации сайта:

  •  Постоянный анализ новейших алгоритмов поисковых систем
  • Статистика поисковых запросов(никогда не полагайтесь на свои догадки, мол я сейчас напишу статью по ключевику «каша из пельменей» 100% что очень много людей интересует эта тема) всегда проверяйте частотность подобранных для статьи ключевиков
  • Составляйте семантическое ядро (список всех ключевых запросов для продвижения)
  • Работайте над внутренней оптимизацией (перелинковка, качество кода, скорость загрузки и т.д)
  • Работайте над увеличением ссылочной массы сайта(внешняя оптимизация)
  • Анализируйте поведение пользователей на сайте и постоянно работайте над поведенческими факторами
  • Отслеживайте позиции по продвигаемым вами запросам и анализируйте правильно ли вы все делайте, если позиции долгое время не растут меняйте схему продвижения.

 Как продвигать сайт самостоятельно?

Любому начинающему оптимизатору интересен этот вопрос.

Информации в Интернете  по этой теме более чем достаточно, но мой вам совет прежде чем применять что то на своем сайте обязательно проверьте не устарела ли информация, т.к новые алгоритмы поисковых систем внедряются постоянно. На моем блоге есть отдельный раздел в котором собраны статьи о поисковом продвижении.

Он так и называется Продвижение сайта. В нем собраны статьи на тему как подобрать доменное имя для сайта, что такое траст сайта, какой контент нужен блогу, что такое переоптимизированные тексты и многое другое.

8 советов по продвижению сайта

Создать сайт, нарисовать дизайн и написать тексты (как вариант – купить на бирже) – это еще не все! Для хорошей работы любого сайта необходима оптимизация ресурса – его надо сделать таким, чтобы поисковые роботы просто влюбились в ваше детище. Работа по внутренней оптимизации довольно кропотливая, все свои советы я разделил на несколько частей – изучайте информацию поэтапно, тренируйтесь и у вас все получится!

1. Определитесь с тематикой ресурса, выберите ключевые запросы для его продвижения – для этого воспользуйтесь сервисом вордстат. яндекса.

2. Запомните – каждая страница сайта оптимизируется не более, чем по 2 ключа. В противном случае получится перенаполнение запросами – этого не любят поисковые роботы.

3. Ключевое слово необходимо употребить в названии страницы и статьи. Желательно сделать это естественно, пусть запросы будут незаметны.

4. Необходимо сделать внутреннюю перелинковку. Во-первых, пусть из статьи в статью идут ссылки – это сделать несложно, тем более если темы статей перекликаются. Во-вторых, перелинковка должна быть из статьи на главную страницу: обычно внизу каждого текста есть слова “вернуться на главную” – в них-то и заключается ссылка. Ну, и в-третьих, необходимо перелинковать “подвал” сайта, сайд бар и все колонки.

5. Сделайте так, чтобы все страница были доступны в два клика от главной. То есть, не стоит водить посетителя от картинки к картинке, предлагать перейти ему еще куда-нибудь – максимально простой сервис привлекает гораздо больше читателей, клиентов и заказчиков, нежели яркий, крутящийся/вертящийся дизайн с тысячами переходов.

6. Проверьте, чтобы сайт работал в разных браузерах одинаково. То есть, все-все картинки, полосочки, точечки и буковки должны одинаково открываться , без изъянов и изменений.

7. Организуйте на ресурсе обратную связь с посетителями: комментарии, форма регистрации и авторизации.

8. Обязательно установите к каждой статье иконки социальных сетей – пусть читатели смогут поделиться приятными впечатлениями со своими друзьями, а информация быстрее всего распространяется именно через соцсети.

Если вы сделаете все правильно, прислушаетесь к вышеуказанным советам, то считайте, что наполовину внутренняя оптимизация сделана. Но это только начало трудного пути – интересно будет наблюдать, как собственными руками получается раскручивать ресурс, поднимать его в топы и получать прибыль.

Читайте, подписывайтесь и продвигайте свои сайты самостоятельно.