10 тем, мимо которых пользователи не проходят

10 тем, мимо которых пользователи не проходят

Вы садитесь писать новую статью и понимаете, что не осталось ни одной темы, на которую можно было бы что-то написать.

Вы в панике бросаетесь искать что-то новое, сочное и интересное. Пытаетесь найти и осознаете, что все жирные новости уже написаны, и вам здесь делать нечего.

Не страшно, просто нужно немного расслабиться и подумать. Да, всегда так легко говорить, но попробовать стоит. Для начала хорошо бы взять чистый лист бумаги и определить тему, на которую нужно написать статью, а затем быстро начать писать к ней синонимы. Чем больше их будет, тем лучше. Наверняка, среди них вы сможете отыскать то, о чем еще не упоминалось, по крайней мере, вами.
что писать в блог если нет идей
Для лучших раздумий и размышлений приведем небольшой перечень тем, мимо которых пользователи не проходят: 

  1. Достижения потребителей. Есть ли у вас потребитель, который, используя ваш товар/услугу, достиг более чем ожидаемых результатов? Есть ли покупатели, которые использовали ваш товар как-то оригинально, что смогло бы расширить сферу его применения? Есть ли достижения, о которых нужно знать другим потребителям? Так или иначе, даже если они не совсем относятся к вашему товару, об этом стоит рассказать.
  2. Жалобы потребителей. Получили несколько похожих жалоб накануне? Ответьте на них (обязательно укажите, как вы отреагировали и исправили проблему). Отвечая на жалобы, вы создаете имидж надежной и заботящейся о потребителе компании.
  3. Новые товары или услуги. Потребителям нравиться слово “новый”. Поэтому, если у вас есть новый товар или услуга, не тормозите (только обязательно убедитесь, что он действительно новый).
  4. FAQ. На самом деле, лучше всего вести регулярную колонку FAQ.
  5. Рекомендации по использованию. Есть что-то, что бы вы могли объяснить своим потребителям? Как потребители могут использовать ваш товар или услугу?
  6. Специальные предложения. Читателю всегда нужно поощрение. Покажите, что они должны обратить внимание именно на вас, разместив на сайте информацию о специальных предложениях.
  7. Предложения для новых покупателей. Размещая предложения для новых покупателей, вы показываете, что вас бизнес расширяется. А новые покупатели утверждаются во мнении, что сделали правильный выбор.
  8. Информацию о сотрудниках. Потребителям очень важно знать, с кем они имеют дело.
  9. Особые события. Особые события – отличная тема для статьи как до, так и после их проведения. Убедитесь, что наполнили статью не только текстовой информацией, но и интересными фотографиями и отзывами.
  10. До и после. Преображение всегда притягивает внимание, независимо происходит это с людьми, домами или чем-то другим. Фотографии особенно активно изучаются пользователями, так что носите с собой фотоаппарат.

Что ж теперь остается только выбрать подходящий вариант и вперед. Удачи!

Похожие записи:
Как выбрать доменное имя для сайта?
Как выбрать доменное имя для сайта?

В прошлые годы считалось полезно, чтобы доменное имя содержало основные Подробнее:

Где лучше зарегистрировать домен для сайта?
Где лучше зарегистрировать домен для сайта?

Напишу о том что такое домен. Потому как статья будет рассчитана Подробнее:

Важность повышения позиций сайта в поисковых системах
Важность повышения позиций сайта в поисковых системах

Каждая развитая компания имеет свой собственный сайт, либо интернет-магазин. После Подробнее:

Как создать свой сайт
Как создать свой сайт

Многие наслышаны о том, насколько в наше время выгодно иметь Подробнее:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *