Электрический кроссовер Mercedes-Benz GLC: первые подробности

Электрический кроссовер Mercedes-Benz GLC: первая информация

Новости |
4 марта 2025

Алексей Бырков
Фото:
компания Mercedes-Benz

В 2019 году кроссовер Mercedes-Benz EQC стал первой моделью отдельного EQ-семейства, однако довольно скоро стало понятно, что публика его не приняла. Он продержался на конвейере всего четыре года и был бесславно снят с производства, даже не дождавшись рестайлинга. Теперь ему на смену готовится новый электромобиль, и, согласно свежей стратегии компании, он станет частью семейства Mercedes-Benz GLC. Сейчас этот батарейный кроссовер показан в фирменном камуфляже: фотографии сделаны во время зимних испытаний на шведском полигоне компании в приполярном Арьеплуге. А попутно опубликованы первые технические подробности.

Электромобиль будет называться Mercedes-Benz GLC with EQ Technology. Даже через пеструю маскировочную пленку заметно, что он сохранит привычные пропорции и стиль кроссоверов Mercedes-Benz, но обретет и новые детали. Например, новомодные фары и фонари со светодиодными звездами, а также выдвижные дверные ручки. Судя по проему двери багажника, и сам кузов подвергнется серьезной переделке: и хотя топливный GLC второго поколения дебютировал только три года назад, электромобиль может стать предвестником планового рестайлинга модели.

Mercedes-Benz GLC with EQ Technology будет иметь 800-вольтовую электросистему и поддерживать быструю зарядку постоянным током мощностью более 320 кВт. Базовой версии достанется единственный электромотор собственной разработки на задней оси, причем ему полагается двухступенчатый редуктор, а инвертор сделан на основе карбида кремния. Все это упаковано в единый моторный модуль. У версии 4Matic есть еще и электромотор на передней оси, он имеет одноступенчатый редуктор и возможность полного отключения питания для экономии заряда. Суммарная мощность двух моторов — 489 л.с. В тормозной системе применен инновационный универсальный модуль, который объединил в себе отдельные усилитель, главный цилиндр и блок ESP. Это позволило не только уменьшить габариты агрегатов, но и добиться отзывчивой и уверенной работы педали тормоза. Кроме того, вся система оптимизирована для совместной работы с усиленной рекуперацией электромобиля.

Тяговый аккумулятор емкостью 94,5 кВт·ч — с анодом из оксида кремния в связке с графитом, что должно обеспечить повышенную энергоемкость. Расчетный запас хода — не менее 650 км на одной зарядке. На дальнобойность работает и стандартный тепловой насос, интегрированный в систему климат-контроля. По подсчетам инженеров, он позволит сэкономить две трети энергии, обычно затрачиваемой на обогрев или охлаждение салона. Из других подробностей — возможность заказать пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси.

Испытания электрического кроссовера Mercedes-Benz GLC продолжаются, а его премьера должна состояться в сентябре на выставке IAA в Мюнхене. Хотя на рынок он выйдет только весной 2026 года.

Mercedes-Benz GLC

Похожие записи:
Как выбрать доменное имя для сайта?
Как выбрать доменное имя для сайта?

В прошлые годы считалось полезно, чтобы доменное имя содержало основные Подробнее:

Где лучше зарегистрировать домен для сайта?
Где лучше зарегистрировать домен для сайта?

Напишу о том что такое домен. Потому как статья будет рассчитана Подробнее:

Важность повышения позиций сайта в поисковых системах
Важность повышения позиций сайта в поисковых системах

Каждая развитая компания имеет свой собственный сайт, либо интернет-магазин. После Подробнее:

Как создать свой сайт
Как создать свой сайт

Многие наслышаны о том, насколько в наше время выгодно иметь Подробнее: