Многие авторы начинали писать статьи, пользуясь советами “бывалых писателей”. Сегодня, мы хотим поделиться с вами своим опытом и привести своего рода “алгоритм” написания статей. Первым делом нужно усвоить, что при написании статей выбранный вами “тон” не должен звучать, так как будто с вами разговаривает генеральный директор. Лучше всего писать так, как будто вы разговариваете со старым другом, используя простые слова, выражения и понятный язык. Рассказывайте о том, что вы знаете. Другими словами, не стоит писать о кулинарии, если вы не умеете готовить. Попробуйте использовать короткие, понятные предложения, вместо длинных и запутанных. При написании статей нужно помнить, что тема должна быть интересна не только вам, но и другим пользователям.
Не стоит гнаться за количеством, намного важнее качество. Объем статьи – не главное, главное – ее содержание. Нужно постараться придерживаться объема в 300-700 слов. Но если, предмет статьи стоит того, не страшно, если вы немного увлечетесь. В статье самым главным является ее название. Если заголовок слишком обтекаемый, люди не будут читать статью. Выбирайте краткие, но звучные названия, которые дают понять, о чем пойдет речь в статье. Многие часто задумываются: “Я не знаю, о чем писать”. Выход прост. Нужно просмотреть книги или веб-сайты по теме, которая вам хотя бы немного знакома: теннис, маркетинга, бизнес, садоводство и др. Выберите ту тему, которая вас заинтересует, или ту, с которой уже хорошо знакомы, возьмите идеи из того, что уже было написано и добавьте свои собственные мысли и выводы.
Если вы сделаете хотя бы это, у вас уже будет написан неплохой текст. Убедитесь, что в тексте есть введение и заключение, которые делают статью понятной и легкой к восприятию.После того, как статья написана, следует придумать название и в трех-пяти предложениях изложить ее суть, т.е. сделать ее анонс. В статье не должно быть грамматических или орфографических ошибок. Поэтому, если вы замечали за собой склонность к опечаткам или ошибкам, нужно несколько раз перепроверить статью, прежде чем отправлять заказчику. Многие копирайтеры выходят из данного положения таким образом. Они никогда не отправляют статьи в тот же день, что написали их. Редактировать лучше всего на свежую голову. Поэтому проверка, как правило, лучше выполнять на хотя бы следующий день. Помните также, что компьютер может не исправить некоторые ошибки. Много примеров, когда опечатка может привести к появлению в тексте слова, которое существует в русском языке, но которое никак не может быть употреблено в данном контексте (свое – сове, дует – дуэт и др.). Поэтому не стоит просто полагаться на Word или другую программу.
Как показывает практика, пользуясь этим нехитрым алгоритмом, можно научиться писать качественные и интересные статьи. Поэтому дерзайте и помните, что опыт – главное, что помогает человеку придти к идеалу.