Правительство Италии назвало отказ от ДВС абсурдом

Правительство Италии назвало отказ от ДВС абсурдом

Новости |
10 сентября 2024

Алексей Бырков
Фото:
компании-производители

Правительство Италии уже давно отстаивает национальный автопром, из-за чего периодически происходят трения с концерном Stellantis или предпринимаются попытки пресечь махинации с клеймом «Сделано в Италии». Теперь же чиновники обратили внимание на куда более серьезную проблему — возможный запрет автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Евросоюзе.

Строго говоря, законодательного запрета ДВС нет. Однако уже сейчас в Евросоюзе действуют жесткие экологические нормы Euro-6d, а в планах есть Euro-7, от введения которых особенно пострадают доступные автомобили, поскольку дорабатывать их под новые стандарты экономически нецелесообразно. Более того, на 2035 год планируется полный запрет автомобилей с вредными выбросами. Технически еврочиновники допускают использование экологичного синтетического топлива, но на практике нарастить его производство до нужных объемов в столь сжатые сроки — слабо выполнимая задача. Таким образом, в Европе готовится пусть непрямой, но фактический запрет на выпуск автомобилей с ДВС через десять лет.

Разумеется, далеко не все согласны с таким положением дел. В числе недовольных оказался министр окружающей среды и энергетической безопасности Италии Гилберто Пичетто Фратина. Он прямо заявил, что регламент 2035 года должен быть пересмотрен или вовсе отменен, поскольку нынешнее «идеологическое видение» уже провалилось. Очевидно, здесь имеется в виду политика повальной электромобилизации Европы. Фратина добавил, что план был изначально абсурден, а самому Евросоюзу сейчас «нужна прагматичная позиция». Не остался в стороне и министр промышленности Италии Адольфо Урсо, призвав пересмотреть спорный регламент уже в следующем году, а иначе весь европейский автопром может попросту рухнуть.

Выход итальянскому правительству видится в большей самостоятельности стран — членов Евросоюза по вопросу дальнейшего снижения выбросов углекислого газа. Каждое государство должно само решать, в какие сроки оно готово отказаться от ДВС, а заставлять все 27 стран одновременно переходить на электромобили абсурдно. Однако в таком случае автопроизводителям придется готовить различные машины для каждой отдельной страны, что неминуемо скажется на общей рентабельности разработки и производства автомобилей. То есть без единого европейского регламента все же не обойтись.

Между тем уже сейчас многие европейские автопроизводители стали пересматривать свои изначально излишне оптимистичные планы электрификации, а потому инициатива итальянского правительства точно найдет приверженцев в отрасли.

авторынок, Европа

Похожие записи:
Как выбрать доменное имя для сайта?
Как выбрать доменное имя для сайта?

В прошлые годы считалось полезно, чтобы доменное имя содержало основные Подробнее:

Где лучше зарегистрировать домен для сайта?
Где лучше зарегистрировать домен для сайта?

Напишу о том что такое домен. Потому как статья будет рассчитана Подробнее:

Важность повышения позиций сайта в поисковых системах
Важность повышения позиций сайта в поисковых системах

Каждая развитая компания имеет свой собственный сайт, либо интернет-магазин. После Подробнее:

Как создать свой сайт
Как создать свой сайт

Многие наслышаны о том, насколько в наше время выгодно иметь Подробнее: