Уникальность контента и его познавательность для посетителей ресурса давно стали классическим правилом. Однако прежде чем торопиться наполнить портал статьями, стоит разобраться в видах контента.
Контент означает содержимое – любое информационное наполнение ресурса (к примеру, веб-сайта)
Виды контента
Во-первых, материалы, наполняющие портал, могут быть статическими и динамическими.
Статические материалы – это неизменяемые страницы. Например, данные раздела «о компании». Раздел «статьи» также считается статическим вариантом контента. Несмотря на то, что такой раздел, как правило, регулярно обновляется, все добавленные статьи остаются неизменными и имеют постоянный адрес в сети.
Динамический контент – это контент, создаваемый пользователями сети. К этой группе относятся различные блоги, форумы, отзывы и комментарии. Обычно такой контент рождается в процессе эмоционального обсуждения какого-либо материала.
Кроме того, контент – это не обязательно текст. Мультимедиа-материалы так же считаются контентом. Это фотографии, видео, схемы и графики.
Способы получения контента
Если речь идет о тексте, то его можно заказать на биржах фриланса, сделать рерайт существующей статьи или перевести зарубежный материал. Некоторые до сих пор не гнушаются копипастом, воровством чужих материалов. В сети известны случаи создания контента большими группами людей. Самым ярким примером является создание Википедии. Многие люди могут внести свою лепту в создание такой статьи, от этого информация получается полной и наиболее полезной.
Еще один способ создания контента – агрегирование информации. В этом случае происходит компилирование информации из авторитетных порталов. Яндекс новости – наиболее яркий образец агрегатора. Этот ресурс лишен редакции в общепринятом смысле этого слова. Вся информация сюда поступает из множества новостных ресурсов.
Но самым этичным и эффективным способом получения контента является самостоятельное его создание. Если вы что-то написали, отсняли, сфотографировали самостоятельно – это гарантия уникальности и эксклюзивности вашего контента. Какого бы масштаба не был ваш проект, контент – это важная его часть. Поэтому всегда заботьтесь о том, чтобы информация, расположенная у вас на сайте, была интересной и удобной для изучения.