Все хотят сэкономить и веб-мастеры тоже. И часто даже не из-за прибыльности, а из-за эффективности продвижения. Поэтому очень важно проводить действия по продвижению сайта именно максимально эффективно, достигая при этом минимальных затрат. Для этого стоит придерживаться некоторых правил:
1) Используйте аудит по максимуму. Правильно составленный расчет перед продвижением поможет сэкономить вам немалые деньги.
Проверяйте все:
Поведенческие факторы: для подсчета «полезности» страницы для пользователей. Поведенческие факторы это: отношение хитов/хостов, задержка пользователей на страницах, процент отказов и т.д. Некоторые поведенческие факторы могут носить двухсмысловое значение. Например, пользователь зашел на страницу, а потом вышел с сайта. Это означает, что либо он не нашел ответа на заданный поисковой системе вопрос, либо сразу же его нашел и вышел. Так что, все нужно продумывать.;
Контент: вхождения ключевых слов, словоформ и т.д., правильных предложений с ключевыми словами для подсчета релевантности страницы продвигаемым ключевым словам). Советую почитать: информация о продвижении сайта
Анализ CTR с поисковых страниц: Если количество кликов на ваш сайт в выдаче поисковой системе находится на низком уровне, тогда следует сделать привлекательный конверсионный сниппет, который будет приносить максимальное количество пользователей.
Подсчет стоимости продвижения: распределите максимальной эффективно бюджет между возможными вариантами продвижения («вечные» ссылки, ссылки с помесячной оплатой, статьи, ссылки в блогах и форумах, ссылки в интернет-СМИ). Идеальной формулы распределения бюджета на различные мероприятия раскрутки не придумано, но при продвижении клиентских проектов советовал бы придерживаться помесячной оплаты за ссылки (любые) в количестве 80% и 20% ссылок закупать на «вечной» основе сотрудничества.
2) Экономьте на большом тИЦ доноров. Как известно, расчет стоимости ссылок идет по значению такого показателя, как тИЦ. Чем выше тИЦ, тем выше цена за ссылку. Лучше покупайте ссылки со средним значением тИЦ 20-100, чтобы сэкономить на продвижении. Смотрите на качество доноров, в основном опираясь на количество внешних ссылок в среднем со страницы и на «человечность» сайтов. Я думаю, понятно, что чем удобнее и «живее» сайт, тем больше веса он может передать на акцептор.
3) Используйте автоматические системы продвижения Rookee или WebEffector. Система сама рассчитает идеальную цену для продвижения (иногда вообще копейки для хороших запросов берет немного за расчет и использование системы).
4) Экономьте на качественном контенте. Заказав seo-оптимизированный текст у профессионального копирайтера, вы впоследствии сэкономите гораздо больше на продвижении страницы с этим текстом. Если вы сэкономили на копирайтере, то знайте, что вам придется раскошелится намного больше, чем бы вы заплатили за качественно написанный текст, который кстати будет приносить намного больше пользы пользователям.
5) Устройте конкурс, который будет связан с тематикой продвигаемого сайта. Конкурсы, акции и т.д. это относительное свежее веяние в интернете, но оно отлично работает и, главное, себя окупает. Эффект от конкурс равносильный массовой закупки ссылками в блогах. Если вам удастся сделать хороший конкурс, то вполне возможно возникновение «цепной реакции» у людей, которая впоследствии приводит к популярности ресурса. Люди рассказывают друг другу о конкурсе с хорошими призами (скидками, подарочными купонами и т.д.), люди участвуют и сами же приводят других участников. Иногда такая вот необычная раскрутка является намного эффективнее SEO на начальных этапах продвижения.
6) Проведите грамотную внутреннюю оптимизацию. Часто веб-мастеры просто пропускают внутреннюю оптимизацию, как незначительную часть продвижения и сразу же начинают активно закупаться ссылками. А ведь сразу же надо проверить, нет ли косяков, синтаксических или кодовых ошибок, выстроить грамотное юзабилити, сделать перелинковку, удобную навигацию.