Оптимизация представляет собой очень сложный процесс, который начинается уже с момента работы над доменным именем сайта. Всю оптимизацию можно разделить на несколько этапов. В этой статье мы рассмотрим момент, в котором происходит оптимизация внутреннего кода страниц сайта. Для того чтобы страницы быстрее индексировались поисковиками, а информация на них быстрее воспринималась, внутренний код страницы также должен быть оптимизирован.
Title (тайтл) – это тег, содержимое которого является заголовком веб страницы. Именно его вы чаще всего видите совершая поиск в интернете: Возможно вы замечали: кроме поисковой выдачи, тайтлотображается и во вкладке браузера:
Внутренний код страницы состоит из так называемых тегов. Эти теги очень важны и если в каком-то месте будет прописан неправильный тег, это может оказать значительное влияние на оптимизацию. Считается, что одним из самых важных, является тег title (тайтл). Он очень важен для процесса внутренней оптимизации страниц сайта. Поисковые машины уделяют большое внимание тому, что заключено именно в него, поэтому данное буквенное сочетание для лучшей индексации страницы нужно использовать максимально эффективно.
Название страниц сайта title
Если рассмотреть более подробно, то тег тайтл означает название страницы, которое показывается в верхней части браузера. Также при помощи этого тега можно выделить фразы, по которым посетители будут переходить на страницы портала, то есть другими словами, это обозначения ссылок в результатах выдачи. В связи с этим в заголовке страницы должна находиться информация, максимально отражающая все, что предлагает данный портал и что на нем можно найти. Кроме того в тайтл должен быть заключен не просто текст, а текст с ключевыми словами для того, чтобы посетители переходили по популярным ключевым запросам. На каждой странице, где имеется тег тайтл содержание должно быть уникальным.
Поисковиками могут учитываться не все слова, которые находятся в названии страницы сайта, а только некоторое их количество, остальные слова, как правило, попросту “опускаются”. В связи с тем, что индексация происходит несколькими поисковыми системами, то показатели будут также разными, причем показатели будут меняться в соответствии с тем, как будет меняться алгоритм, именно поэтому лучше всего ключевики располагать в начале заголовка.
Еще одним важным моментом является то, что наиболее значимые ключевые слова нужно включать в первые 80 символов, то есть алгоритм таков, что чем ближе к началу текста будут размещаться ключи, тем лучше.
Существует также мнение о том, что не стоит использовать в тегах title различные стоп слова, но, как правило, поисковиками эти слова игнорируются. Определить, какую ключевую фразу по определенной тематики набирают чаще всего невозможно, но поисковыми системами как правило выдаются результаты, которые по мнению поисковиков являются самыми релевантными запросу с учетом стоп слов.
Во время расстановки тега тайтл важно знать, что нежелательно употребление во фразе так называемых стоп-символов, к которым относятся “!, _,=,-,+,\,/” и так далее.
Лучше всего, чтобы ключевые слова находились до вышеперечисленных знаков, так как поисковые системы отдают меньше предпочтение ключевикам, которые находятся после стоп-символов. Обратите особое внимание на падеж ключа. Очень важно, чтобы падеж был тот, который чаще всего вводят люди в поисковик, как правило, это именительный, например: оформление авто кредит Москва. С одной стороны такая фраза не слишком “красивая” и лучше бы написать оформление авто кредита в Москве, но в данном случае это получится не ключ, а словоформа, то есть склонение ключа. Внутри тегов title должен находиться текст со смыслом, так как сплошное сочетание ключевых слов не будет восприниматься поисковыми системами, причем бессмысленный текст может привести к тому, что на сайт будут попадать не целевые посетители.
Если на любом интернет ресурсе будут ключевые запросы, заключенные в данный тег, это значительно облегчит дальнейшее продвижение в поисковиках.