Трафик — что это такое? Трафик сайта (с англ. «движение») — простыми словами это количество уникальных посетителей вашего вебсайта за определенный интервал времени.
Какая посещаемость сайта считается хорошей?
Высокие цифры не всегда говорят о хорошей посещаемости. К вам могут приходить нецелевые посетители. К примеру, на сайт врача-хирурга по запросу “операции в Воронеже” при неправильной работе над продвижением сайта могут приходить продавцы ценных бумаг. К тому же несовершенство вашего сайта может оттолкнуть целевых посетителей – высокий показатель отказов, когда пользователь заходит на 1 страницу и сразу ее закрывает. Поисковые системы обращают огромное внимание на поведение посетителей на сайте, поэтому будьте осторожны с тизерной и контекстной рекламой, а также накруткой посетителей через специальные сервисы.
Хорошая посещаемость – та, которая приводит к вам клиентов. Пусть это будут 10 человек в сутки, но если 2-3 из них сделают заказ, то это очень хорошо. Конечно, работать над привлечением целевых посетителей необходимо. Следует добиваться роста посещаемости именно целевыми посетителями.
Какое время на сайте считается хорошим?
Время на сайте – тот период, который человек проводит, просматривая его страницы. Чем выше этот показатель – тем интереснее считает поисковая система ваш сайт. Важен показатель количества просмотренных страниц – на каждой из них посетитель должен находиться достаточное количество времени для просмотра. Хотя в данном случае все относительно: на сайте с научно-популярными статьями о Космосе человек проведет больше времени, чем на лэндинге о курсе рисования.
Что такое конверсия?
Если на ваш сайт пришли 100 человек, а покупку сделает только 1 из них, то ваша конверсия – 1%. Рассмотрим вопрос – какая конверсия сайта считается хорошей.
Рассмотрим простой пример. Конверсия сайта по продаже квартир, как правило, будет отличаться от данных сайта, продающего дешевую бижутерию. И даже при сравнении конверсии сайтов одной тематики нельзя вывести точные цифры. Это то же самое, если сравнивать квартиру с квартирой. Многие сайты конкурируют с Озон. Если вы узнаете его конверсию – сможете ли добиться таких же цифр? У других сайтов свои показатели, регионы, покупатели. Поэтому конверсия хорошего сайта такая, которая постоянно растет. Постоянно работайте над ее улучшением. Успех бизнеса связан с показателями конверсии, которая зависит от целевого трафика и правильного организованного взаимодействия с каждым потенциальным клиентом.
За счет чего конверсия будет расти?
Для улучшения показателей времени и конверсии необходимо мотивировать пользователя: предоставить ему интересный контент, работать над удобством навигации, размещать эмоциональные заголовки, работать с иллюстрациями и пр. Хорошим способом является обратная связь: возможность пользователя высказать свое мнение о статье или товаре.
В XXI веке запуск новых сайтов и интернет-магазинов вполне себе обычное дело. Однако, раскрутить интернет-проект и найти потенциальных посетителей и покупателей не так-то просто. Конверсией, говоря по-простому, называется число пользователей, приносящих ресурсу пользу. Так что же, собственно, влияет на ее (конверсии) величину? Давайте разберемся.
Дизайн
На первый взгляд, может показаться, что выбранный дизайн не играет такой уж существенной роли. Однако, первое, что видит посетивший сайт человек, это его внешнее оформление. Именно дизайн первоначально формирует впечатление от пользования ресурсом. Вот почему оформлению вашего сайта или интернет-магазина необходимо уделить очень серьезное внимание: выбрать правильную цветовую гамму, шрифт, расположение объектов на странице. Продуманный дизайн — это то, что в первую очередь указывает на надежность и серьезность вашего ресурса.
Контент
Грамотность, информативность, структурированность — три основных столпа, на которых должно держаться наполнение вашего сайта. Любой человек ценит свое время и усилия. Некачественный контент только оттолкнет потенциальных покупателей, чего категорически нельзя допускать. Интернет-магазин, к примеру, украсят красочные фотографии, видео-обзоры, краткие, но информативные описания к товарам и отзывы «по существу».
Удобство навигации
Навигация по сайту должна быть максимально простой и интуитивно понятной. Редкий посетитель станет разбираться со сложным «юзабилити», он скорее просто предпочтет вашему сайту другой, более понятный и доступный. Так что не стоит утруждать клиента мудреными регистрациями, вводом ненужных данных, подтверждением номера телефона или адреса электронной почты. Это не тот случай, где чем сложнее, тем лучше.
Быстрота и бесперебойность работы
Техническое состояние вашего ресурса — самый важный пункт, на который стоит обратить внимание. Если с отвратительным дизайном, некачественным контентом и неудобной навигацией пользователи еще могут хоть как-то смириться, то с медленно загружающимися и постоянно виснущими страницами — ни за что и никогда. Конечно, данный фактор требует самых серьезных и затратных (во всех смыслах) усилий, справиться с которыми могут только высококвалифицированные специалисты. Однако, без этого, увы, обойтись никак нельзя. Важно учитывать то, что каждая минута простоя приводит к весьма и весьма существенным потерям.
Помните! Чем больше усилий вы вкладываете, чем внимательнее и ответственно подходите к своей работе, тем выше конверсия вашего ресурса.
И напоследок пожелание Яндекса: хороший сайт – сайт для людей.