Оптимизация контента это основная составляющая для продвижения ресурса. От того, как оптимизирован сайт и подан поисковым системам зависит большая часть успеха. Теперь же разберемся: какой же это текст SEO оптимизированный и какие критерии к оптимизированной странице необходимо выполнять. Рассмотрим основные моменты для получения какого-никакого трафика.
ЧПУ страницы или её ссылка
ЧПУ страницы очень важный фактор для успешного будущего продвижения этой страницы или сайта в целом. Страница с ссылкой http://foxtan.ru/optimizacziya-kontenta-sajta/ будет ранжироваться в поисковой машине выше, чем http://foxtan.ru/optimistat12155446556465654/ по запросу Оптимизация контента сайта. Это первое, что нужно знать.
Ключевые слова для оптимизации текста сайта
Определение ключевых слов как слов, характеризующих страницу для поисковых машин и помощь их в её ранжировании не совсем верно. По крайней мере на данном этапе развития SEO и многоразовом смене алгоритмов ранжирования Яндекса. Теперь для того, чтобы ключевые слова имели роль в выдаче вашей странице, необходимо писать не ключевые слова, а конкретное одно ключевое слово для статьи. То есть будет одно слово или одна фраза, которая поможет продвинутся по аналогичному запросу в поисковнике. Конечно же страница может быть оптимизирована под несколько запросов, но в ключевые слова добавьте только одно которое будет максимально соответствовать тексту и иметь несколько большее число запросов в месяц по вордстату.
Написание текста
При написании текста необходимо изредка указывать те ключевые слова, которые соответствуют продвигаемым запросам. Например, можно указывать ключевые слова один раз в 3 абзаца или 5 раз на весь текст (если он большой, 2 раза вполне хватит если по объему текст менее 2000 знаков). Плотность ключевых слов, по опыту, должна быть приближенной к 5%
Выделение ключевых слов
Пишите текст так, чтобы можно было указывать заголовки:
- Главный заголовок прямое вхождение главного продвигаемого ключа
- Заголовки частей текста морфологическое или прямое вхождение ключевых слов;
Подзаголовки неполные или морфологические вхождения ключевых слов (в принципе для продвижения не обязательны, можно использовать и этого вполне хватит). Плюс выделяйте ключевые слова, которые стоят в тексте тегом ключевое слово.
Оптимизация контента с помощью картинок
Для лучшего эффекта от оптимизации контента сайта также рекомендуется использовать тематические картинки с атрибутом alt=”смысл картинки” или попросту этот атрибут в многих cms называется описание картинки или что-то в этом роде. Такой атрибут следует использовать для всех картинок, находящихся в тексте.