Всем привет!
Как вы знаете, для успешного распространения услуг или товаров той или иной компании является четко сформированная рекламная компания. Так вот одним из главных и одним из продуктивных методов рекламы, на данный момент является продвижение ваших услуг или товаров в Интернете. Очень большое количество руководителей рекламной компании на протяжении длительного времени задают себе один вопрос: а стоит ли заниматься раскруткой сайта в интернете?
Какова отдача будет от того что сайт выйдет в лидеры в интернете. Но все-таки в наше время нынешние профессионалы в области маркетинга поддерживают то, что просто необходимо наличие сайта компании, а после чего его продвижение в поисковых системах. Однако не все такие специалисты знают и понимают то, что нельзя после создания сайта, сразу же закупать кучу ссылок для повышения посещаемости, увеличения продаж с сайта, что бы как можно быстрее получать отдачу. Этого делать не стоит, ни в какой ситуации, иначе вы просто попадете под фильтры поисковых систем и все ваши труды и ваши ссылки которые вы так активно покупали, попросту будут бесполезны.
Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс должно быть очень аккуратным, неторопливым и плавным. И только тогда у вас будет появляться какой то результат, приблизительно через шесть месяцев а то и того больше. Нет конечно же можно получать эффект и раньше если вы сделаете больший акцент на продвижении сайта в Яндекс по низкочастотным ключевым словам или фразам. Эффект от продвижения сайта по низкочастотникам возможен через 2 месяца кропотливой работы. А уж с ВЧ запросами вам придется гораздо дольше повозиться. А все, потому что высокочастотные запросы являются наиболее востребованными среди потребителей.
Профессиональное продвижение сайта в Яндекс зависит не только от качественного специалиста, но и также зависит от хозяина ресурса. Большим заблуждением является тот факт, что грамотное строение сайта и успех в целом зависят от четкости в проведении оптимизации компании. Это не так! Вы понимаете! Поисковики заточены так чтобы ресурсы были уникальными и по возможности хоть иногда, но обновлялись. Следовательно, будучи хозяином, интернет ресурса настройте себя на то, что вам придется принимать очень большое и активное участие в развитии веб-ресурса.
Как я и говорил выше не стоит слишком быстрыми темпами наращивать ссылочную массу и вкладывать огромные бюджеты на начальной стадии продвижения, т.к. поисковая система Яндекс пессимизирует такие сайты и отправляет их в так называемые «отстойники». Вам нужно как можно рациональнее относиться к покупке ссылок и если вы будете наращивать ссылочную массу не спеша, то уже приблизительно через месяц вы заметите рост посещаемости вашего ресурса. И так с каждым месяцем численность посещаемости вашего ресурса будет увеличиваться а соответственно будут повышаться ваши продажи или увеличиться спрос на ваши услуги, но опять же повторюсь =) главное не спешить.
Вот, наверное, и все на сегодня о продвижении сайтов компаний в Яндекс.