Мы с вами уже рассматривали правила написания текста, но, если, по каким-то причинам, вам сложно написать грамотный текст, либо ограничение по времени, то стоит обратиться к специалистам по сео-копирайтингу.
Где же искать профессионалов сео-копирайтинга?
Конечно, найти с первого раза специалиста по сео-копирайтингу, который будет вашим постоянным партнером в написании текстов это идеальный вариант. Лично я, нашел профессионала со второго раза, который создавал контент для моих и сайтов заказчиков.
Для поиска я использовал Биржу копирайтинга eTXT
Удобство данной биржи в том, что вы можете просмотреть уровень доверия и оценку заказчиков к любому копирайтеру. Так же подобрать по стоимости услуги копирайтера. Все готовые статьи вы проверяете на плагиат в прямом режиме бесплатно. Если, статья требует доработки, то копирайтер корректирует ее, пока вы статью не примите. Вы так же можете общаться с копирайтером, но только в пределах данного сервиса, любая попытка оставить свои координаты — сообщения блокируются, так до вас и не доходя. Так как система сервиса берет комиссию с заказов, им нет резона контачить заказчика с копирайтером.
Но, если уж вы очень сильно захотели найти вашего копирайтера и делать заказы, общаясь через телефон, скайп, ICQ, то есть вероятность его найти через портал Free-lance.ru. В поиске наберите логин вашего разыскиваемого копирайтера, как правила они его не меняют, и если результат положительный, то общайтесь, обменивайтесь контактами. Если же нет, то общайтесь только через систему eTXT.
Копирайтера нашли, что дальше?
Чем подробнее вы опишите задание, такого качества и будет ваша статья.
Как составить правильно задание к тексту, что именно вы желаете видеть, какие использовать ключевые слова, какой размер текста вам необходим, мы рассматривали в предыдущем уроке. Т.е. копирайтер не будет придумывать и разрабатывать маркетинговые исследования по вашему товару или услуге. Этим занимается заказчик, копирайтер пишет только по тех. заданию (ТЗ), которое вы ему предложили.
Поэтому, если статья соответствует вашему ТЗ, то не принимать статью, с требованиями, что еще дописать, чего прежде не было в задании – не нужно. Все люди, все экономят свое время. Признайте, что вы не додали задание и впредь будете внимательны. Средняя стоимость заказа статьи – 10-20 руб. за 1000 знаков.
Но, если, вы видите полное не соответствие статьи и ТЗ, либо не раскрыта суть статьи, то смело отправляйте на доработку. Если, и при доработки статья выглядит не так как нужно, то смело пишите в тех. поддержку сервиса, с просьбой отказаться от этого копирайтера, и укажите причину. Администрация идет на встречу. Поэтому не тратьте драгоценное время на доработку в третий, четвертые и т.д. разы.
У меня был такой случай в TextBroker, когда я только начал поиск копирайтера. Решил заказать услуги по самой дорогой стоимости – 10 у.е. за 1000 знаков, решив, что заказ отдаю профессионалу. Пришло сообщение, что заказ готов. Читаю содержание и первое на что бросилось в глаза, это фраза: «Как говорит священник-философ (его имя), что реклама – это двигатель торговли!» (статья была про интернет-рекламу), а дальше шли абзацы из учебника по рекламе. Про интернет-рекламу ни слова, т.е. человек не в теме по данному вопросу. А интернет-реклама от рекламы офлайн отличается, как дисциплина, мы с вами будем рассматривать эти отличия. Спрашивается, зачем брать тогда заказ? Но, меня больше заинтересовал вопрос про священника-философа, кто такой? Оказалось, что священник-философ – это и есть сам копирайтер. Пришлось поменять копирайтера, обратившись к администратору.
Почему я не пользуюсь копирайтерами на Free-lance.ru?
Ответ один: Фрилансеры, оставляя отзывы друг другу, путают заказчиков, поскольку эти отзывы не всегда искренние, а просто обмен любезностями. С этим я тоже сталкивался, но это уже другая история….
С контентом мы разобрались, остались маленькие «штришки» и можно выводить сайт в Интернет.
Советую также посмотреть небольшое видео о том как начать работу с биржей.