ретаргетинг вконтакте

Продвинутый ретаргетинг Вконтакте

13 авг. 2018

Здравствуй Юнный SMM,щик 

Сегодня мы будем разбирать сразу два инструмента 

Давайте Начнем создавать нашу первую рекламную компанию Вконтакте 

При условии что с продуктом мы уже определились в нашем случае это будет Молокоотсос для юнных мамочек

Совет(!!!) При создании рекламного поста, старайтесь как можно более ёмко и кратко показать покупателю зачем ему нужен этот продукт и какие "головные боли" он решает, сделайте Ваш оффер "твердым" В данном случае можно сослатся на бренд, если это известная фирма, покупателю уже будет не важно кто его продаёт, важно в этом случае будет то что Вы продаете продукт известной компании с гарантией, и по приемлимой цене!

Пробежимся немного по рекламному кабинету, а точнее заполнению его рекламным контентом 

Кликаем на кнопку создать объявление и проваливаемся в меню настройки рекламного поста 

 Нам предлагается выбрать где будет показыватся наша реклама вконтакте 

В новостной ленте или же на страницах сайта 

Я выберу вкладку "Внешний Сайт" для того что бы можно было клиентов переадресовывать сразу на готовый landing page 

Где более ёмко будет описан продукт и наши преимущества перед конкурентами.

И так в форме ниже мы вписываем адрес нашего лендинга

Оформление рекламного поста я опущу, эта тема отдельного обзора. И как правило она индивидуальна для каждого продукта 

Перейдем сразу во вкладку "Дополнительные параметры " и выберем с вами меню "Аудитория ретаргетинга" - создать аудиторию ретаргетинга

И загружаем наш список, который мы получили с помощью Парсера Вконтакте Таргет Культиватор 

А как собрать список нужных нам контактов мы рассмотрим ниже

Что бы нам не тратить время и средства на паблики с накрученными подписчиками и группами с низкой активностью и посещаемостью, мы сначала проведем отбор интересующих нас пабликов по ключам 

парсер вконтакте

 

Запускаем парсинг и ожидаем пока скрипт выполнит свою работу

 

Можно пробежаться по нашим спаршенным группам и ознакомится с ними по ближе, а после перейти сразу к выгрузке пабликов в нужном нам формате 

для последующей обработки данных 

 

Затем мы переходим во вкладку Анализ Сообществ - Анализ сообществ Вконтакте ER\Вовлеченность 

 

Пасрер собирает статистику только из открытых источников поэтому статистика по некоторым пабликам может оказаться некорректной 
Последнее не касается парсинга участников в закрытых группах

Перед нами появляется метрика по выбранным пабликам

логичнее с моей точки зрения будет выбирать паблик по колличеству репостов 
боты как правило не делают репосты а ставят лайки и оставляют разные комментарии
У Вас же может быть своя методика, но на этом этапе придется поработать ручками,
Скачать полную информацию в виде Excel таблицы и открыть у себя на ПК

 После того как список из интересующих нас групп сформирован и отобран загружаем его в  наш парсер вконтакте

для этого открываем в боковом меню вкладку Анализ подписчиков - участники сообществ 

 жмакаем загрузить 

и получаем вот такую вот цветную диаграмму с подробным описанием кол-ва участников групп а так же  их пересечением 

К примеру на нашем изображении пересекается 24 участника в 2 группах

опускаясь ниже мы видим кол-во участников и форму загрузки спаршенных результатов 

Нам остаеться лишь выбрать удобный для нас способ загрузки  данных и перейти в наш рекламный кабинет вконтакте что бы продолжить настройку компании

далее создаем обычный txt файл и загружаем в него наши данные, после чего сохраняем и заносим список в рекламную компанию

Ну вот и всё! Вы создали Вашу первую (а может и нет) Рекламную компанию вконтакте используя метод ретаргетинга 
И помните! Даже Ковчег был построен не профессионалом!
Не бойтесь эспериментировать, ведь новичкам как известно всегда везет!
Верьте в себя и свои силы и у вас обятельно всё получится!!

 

 

 

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Понравилась статья? Подпишись и будь в курсе всех новостей!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности

Вам также будет интересно:

Комментарии (0)


    Vkontakte