SEO оптимизированный текст – главный момент продвижения. Они всегда употребляются в рунете для SEO продвижения, оптимизации и раскрутки блога. Встает вопрос о том, как же создать SEO-текст недорого? На самом деле написать его очень несложно – необходимо обратиться к помощи специалиста. Главный фактор – он должен быть читабельным и полезным для пользователя читающего его…
Переоптимизированный контент
Такие излишне переполненные ключевиками тексты встречаются в основном на лендингах, продающие различные услуги и товары. Команда Яндекса не уверена в том, что их пишут люди, но совершенно точно понимает, что пишутся они не для конечного пользователя читающего его, а для поисковиков. Главное для них – быстро загнать свою в ТОП выдачи. Они не заботятся о качестве информации. Да никто и не говорит о том, что такие страницы совсем не несут информационного характера, но в основном это трудный для восприятия контент. Чтобы избежать проблем, я рекомендую проверять свои статьи перед публикацией. Для этого существует множество онлайн сервисов. Один из таких Text.ru. Он предлагает нам проверить SEO данные. Необходимо обратить внимание на поле Заспамленость – в процентном соотношении показатель не должен превышать 60% и на поле Вода – этот показатель не должен превышать 30%.
Заспамленность – это показатель использования ключевиков в статье, т.е частое употребление ключевых слов.
Вода – это показатель так называемых стоп-слов, не несущих никакой смысловой информации для читателя.
Также плюсом данного сервиса является то, что вы сразу же проверите уникальность своего контента, узнаете количество символов с пробелами и без, увидите все ключевые слова.
Алгоритм Яндекса Баден-Баден
В действительности поисковым методам Яндекса такие сайты тоже совсем не нравятся. А после сегодняшнего обновления не будут нравится вовсе. Они переработали и значительно улучшили алгоритм, определяющий переоптимизированность. Метод считается частью общего алгоритма ранжирования, результатом этой работы станет провал позиций в результатах поиска. Что же делать? спросите вы Да ничего! Все как и раньше, делайте сайт для людей, обращайте больше внимания на контент который вы преподносите конечному пользователю, думайте о людях и том чтобы статья которую вы пишите заинтересовала их.
Команда Яндекса рекомендует вебмастерам пересмотреть весь контент и воздержаться от излишне перегруженных ключевыми словами и нечитабельных текстов, чтобы не было неожиданностью выпадание из выдачи.
Название нового метода определения текстового спама – Баден-Баден.