Переоптимизированные тексты

Переоптимизированные тексты. Новый алгоритм Яндекса

23 марта 2017

SEO оптимизированный текст – главный момент продвижения. Они всегда употребляются в рунете для SEO продвижения, оптимизации и раскрутки блога. Встает вопрос о том, как же создать SEO-текст недорого? На самом деле написать его очень несложно – необходимо обратиться к помощи специалиста. Главный фактор - он должен быть читабельным и полезным для пользователя читающего его...

Переоптимизированный контент

Такие излишне переполненные ключевиками тексты встречаются в основном на лендингах, продающие различные услуги и товары. Команда Яндекса не уверена в том, что их пишут люди, но совершенно точно понимает, что пишутся они не для конечного пользователя читающего его, а для поисковиков. Главное для них - быстро загнать свою в ТОП выдачи. Они не заботятся о качестве информации. Да никто и не говорит о том, что такие страницы совсем не несут информационного характера, но в основном это трудный для восприятия контент. Чтобы избежать проблем, я рекомендую проверять свои статьи перед публикацией. Для этого существует множество онлайн сервисов. Один из таких Text.ru. Он предлагает нам проверить SEO данные. Необходимо обратить внимание на поле Заспамленость - в процентном соотношении показатель не должен превышать 60% и на поле Вода - этот показатель не должен превышать 30%.

Заспамленность - это показатель использования ключевиков в статье, т.е частое употребление ключевых слов.
Вода - это показатель так называемых стоп-слов, не несущих никакой смысловой информации для читателя.


Также плюсом данного сервиса является то, что вы сразу же проверите уникальность своего контента, узнаете количество символов с пробелами и без, увидите все ключевые слова.

Алгоритм Яндекса Баден-Баден

В действительности поисковым методам Яндекса такие сайты тоже совсем не нравятся. А после сегодняшнего обновления не будут нравится вовсе. Они переработали и значительно улучшили алгоритм, определяющий переоптимизированность. Метод считается частью общего алгоритма ранжирования, результатом этой работы станет провал позиций в результатах поиска. Что же делать? спросите вы Да ничего! Все как и раньше, делайте сайт для людей, обращайте больше внимания на контент который вы преподносите конечному пользователю, думайте о людях и том чтобы статья которую вы пишите заинтересовала их.

Команда Яндекса рекомендует вебмастерам пересмотреть весь контент и воздержаться от излишне перегруженных ключевыми словами и нечитабельных текстов, чтобы не было неожиданностью выпадание из выдачи.

Название нового метода определения текстового спама - Баден-Баден.

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Понравилась статья? Подпишись и будь в курсе всех новостей!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности

Вам также будет интересно:

Комментарии (0)


    Vkontakte