Подавая контекстную публикацию, он обеспечивает выдачу сайта в топе по определенным запросам, а также рекламу на других сайтах-партнерах. Это является огромным плюсом, ведь оплачивая в одном агентстве за рекламу, трафик будет и на других ресурсах, а именно:
Яндекс.Директ — это система для размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.
- Avito
- Рамблер
- Кинопоиск
- Афиша
- Lenta.ru
- Gismeteo
- Bing
- Спорт Экспресс
- Livejournal
Если у вас сразу пришла мысль, что это будет очень дорого и не по карману, то вы ошибаетесь, потому что оплата действует только за переходы по ресурсу. Плюс заключается в том, что оплату за переход выбирает сам рекламодатель. Можно поставить хоть 5 рублей, хоть 100. Зависит это только от частоты показа рекламного объявления.
Как подать заявку на объявление?
Перейдите на официальный сайт Яндекс Директ, нажмите “Подать объявление.” Сайт предложит вам войти в свой личный аккаунт или зарегистрироваться. В случае того, что у пользователя имеется аккаунт в Яндекс Почте или Яндекс Деньги он может зайти на тот аккаунт. А если его нет нужно зарегистрироваться, делается это просто:
- Нажимаете зарегистрироваться.
- В окне регистрации вводите свое имя, фамилию, пароль, логин, мобильный телефон.
- После того как ввели номер, нажимаете получить код. Через 10-30 секунд на телефон придет сообщение с кодом.
- Ставите галочку напротив “Я принимаю условия Пользовательского соглашения” и нажимаете зарегистрироваться.
На следующей странице нужно будет указать, в какой стране находится пользователь. Нажмите “Далее.” Теперь будет интерфейс подачи объявления.
Заполнение информацией
- Укажите регион, для показа рекламы. Например, если сайт продает мебель в Москве, укажите это в соответствующем пункте в списке.
- Обязательно укажите как можно больше ключевых фраз, по которым ваш сайт должны найти люди. Только выбирайте только те фразы, которые охарактеризовывают услугу, сайт и т. д.
- Далее Яндекс предлагает выбрать стратегию показа объявления. Выберете соответствующий параметр исходя из своего бюджета. Также можете выбрать временной промежуток, когда афиша будет активной.
Оплата
Внизу укажите контактные данные, а также примите договор оферты и нажмите кнопку “Отправить объявление на проверку.” Через некоторый промежуток времени (обычно 2-5 часов) от имени Яндекс Директа придет письмо с одобрением или же отказом. Если заявка будет одобрена, то в сообщение Яндекс также оставит ссылку на оплату рекламной услуги. Там требуется написать тайное слово, данные платежей. С помощью инструкции воспроизведите оплату удобным способом. После, рекламное объявление будет активно в Яндексе и на сайтах партнерах.
Минус подачи рекламы на Яндексе
Все-таки в рекламной афише на Яндекс Директ есть 1 минус:
- Слабая охрана от деяний конкурентов
В случае того, что в той сфере, на которой основывается интернет-ресурс есть конкуренты, они могут вам не слабо напакостить. Конкуренты способны буквально обворовать вас тем, что будут беспощадно кликать по рекламе и Яндекс будет считать их клики, как за полноценные. Например, если за один клик по рекламе оплата происходит 15 рублей и конкурент кликнет по ней 20 раз оплата будет 300 рублей.
Но все-таки есть вероятность вернуть те же 300 р. Для этого нужно написать в поддержку и выслать IP конкурента. Если его действия определят, как за мошеннические и специальные, его забанят по IP, а рекламодателю вернут средства.