Подача обьявления в яндекс директ

Как подать объявление на Яндекс Директ

02 апр. 2017

Подавая контекстную публикацию, он обеспечивает выдачу сайта в топе по определенным запросам, а также рекламу на других сайтах-партнерах. Это является огромным плюсом, ведь оплачивая в одном агентстве за рекламу, трафик будет и на других ресурсах, а именно:

Яндекс.Директ — это система для размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.

  1. Avito
  2. Mail
  3. Рамблер
  4. Кинопоиск
  5. Афиша
  6. Lenta.ru
  7. Gismeteo
  8. Bing
  9. Спорт Экспресс
  10. Livejournal

Если у вас сразу пришла мысль, что это будет очень дорого и не по карману, то вы ошибаетесь, потому что оплата действует только за переходы по ресурсу. Плюс заключается в том, что оплату за переход выбирает сам рекламодатель. Можно поставить хоть 5 рублей, хоть 100. Зависит это только от частоты показа рекламного объявления.

подача объявления в директе

Как подать заявку на объявление?

Перейдите на официальный сайт Яндекс Директ, нажмите "Подать объявление." Сайт предложит вам войти в свой личный аккаунт или зарегистрироваться. В случае того, что у пользователя имеется аккаунт в Яндекс Почте или Яндекс Деньги он может зайти на тот аккаунт. А если его нет нужно зарегистрироваться, делается это просто:

  1. Нажимаете зарегистрироваться.
  2. В окне регистрации вводите свое имя, фамилию, пароль, логин, мобильный телефон.
  3. После того как ввели номер, нажимаете получить код. Через 10-30 секунд на телефон придет сообщение с кодом.
  4. Ставите галочку напротив "Я принимаю условия Пользовательского соглашения" и нажимаете зарегистрироваться.

На следующей странице нужно будет указать, в какой стране находится пользователь. Нажмите "Далее." Теперь будет интерфейс подачи объявления.

Заполнение информацией

  1. Укажите регион, для показа рекламы. Например, если сайт продает мебель в Москве, укажите это в соответствующем пункте в списке.
  2. Обязательно укажите как можно больше ключевых фраз, по которым ваш сайт должны найти люди. Только выбирайте только те фразы, которые охарактеризовывают услугу, сайт и т. д.
  3. Далее Яндекс предлагает выбрать стратегию показа объявления. Выберете соответствующий параметр исходя из своего бюджета. Также можете выбрать временной промежуток, когда афиша будет активной.

Оплата

Внизу укажите контактные данные, а также примите договор оферты и нажмите кнопку "Отправить объявление на проверку." Через некоторый промежуток времени (обычно 2-5 часов) от имени Яндекс Директа придет письмо с одобрением или же отказом. Если заявка будет одобрена, то в сообщение Яндекс также оставит ссылку на оплату рекламной услуги. Там требуется написать тайное слово, данные платежей. С помощью инструкции воспроизведите оплату удобным способом. После, рекламное объявление будет активно в Яндексе и на сайтах партнерах.

Минус подачи рекламы на Яндексе

Все-таки в рекламной афише на Яндекс Директ есть 1 минус:

  • Слабая охрана от деяний конкурентов

В случае того, что в той сфере, на которой основывается интернет-ресурс есть конкуренты, они могут вам не слабо напакостить. Конкуренты способны буквально обворовать вас тем, что будут беспощадно кликать по рекламе и Яндекс будет считать их клики, как за полноценные. Например, если за один клик по рекламе оплата происходит 15 рублей и конкурент кликнет по ней 20 раз оплата будет 300 рублей.

Но все-таки есть вероятность вернуть те же 300 р. Для этого нужно написать в поддержку и выслать IP конкурента. Если его действия определят, как за мошеннические и специальные, его забанят по IP, а рекламодателю вернут средства.

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Понравилась статья? Подпишись и будь в курсе всех новостей!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности

Вам также будет интересно:

Комментарии (0)


    Vkontakte