Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама для сайта - Привлечение целевой аудитории

11 мая 2017

Вот мы и подошли к уроку, в котором рассмотрим методы привлечения целевой аудитории на сайт, которые потребуются на начальном этапе его существования.

Перед тем, как озвучить методы, давайте поймем один момент, что сайт – это инструмент интернет-бизнеса. А как мы все понимаем, что любой бизнес требует капиталовложения, которые должны быть приумножены при условии, что предоставляемый товар или услуга интересны потребителю, либо, поданы таким образом, что нашли своего потребителя, и зарекомендовали себя на рынке.

Естественно, что чем больше вы вкладываете рекламного бюджета в продвижение сайта для привлечения целевой аудитории, тем быстрее начнете получать отдачу виде прибыли. Но, это бывает не всегда так. Перед тем как планировать интренет-бизнес, необходимо посчитать экономику бизнеса, составить бизнес-план, провести маркетинг и т.д.

Контекстная реклама сайта наиболее эффективна в тандеме с поисковым продвижением сайта и просто незаменима в тех случаях, когда оптимизация сайта и его содержимого невозможна по каким-либо причинам или этическим соображениям. К наиболее значимым преимуществам контекстной рекламы следует отнести широту ее воздействия на целевую аудиторию. Контекстная реклама обладает уникальной способностью «отбора» исключительно целевых потребителей, что повышает ее эффективность в целом.

Где стоит контекстная реклама

Привлечение целевой аудитории

Будучи ориентированной на определенную аудиторию, контекстная реклама не просто увеличивает посещаемость интернет-ресурса, но и в значительной степени влияет на рост продаж. Данный вид рекламы – настоящая находка для интернет-магазинов и других сайтов, предполагающих непосредственные продажи.

Профессиональная контекстная реклама – это комплекс мероприятий, неотрывно связанных между собой. Каждый этап подготовки и проведения такой рекламной кампании имеет большое значение и требует определенных навыков и опыта специалистов.

Одной из основных ступеней подготовки качественной рекламной кампании с использованием контекстной рекламы является составление списка целевых запросов потенциальной аудитории. В случае ошибки со стороны специалистов, производящих данную операцию, рекламная кампания рискует не возыметь должного эффекта. Поэтому выбор хороших специалистов является первостепенной задачей.

Квалифицированны специалисты с большим опытом в данной сфере быстро и качественно произведут все необходимые мероприятия:

  • анализ специфики деятельности компании и ее интернет-представительства
  • выявление приоритетных разделов сайта
  • составление перечня необходимых и исключительно целесообразных целевых запросов
  • разработка подробного плана рекламной кампании (с обязательным одобрением заказчика)
  • составления профессиональных информативных и привлекательных рекламных текстов, идеально маскирующих наличие рекламного посыла

составление подробного отчета по итогам проведения рекламной кампании с использованием контекстной рекламы

Распространенные ошибки сайтовладельцев:

  1. Уверенность, что создав сайт, посетители сами его найдут, даже, если он подготовлен к поисковой оптимизации. За исключением корпоративных сайтов.
  2. Для привлечения выбираются сервисы, которые не предоставляют интереса для сайта, используя трафик нецелевой аудитории. (Серфинги, автосерфинги, СПАМ и т.д.). Руководствуясь тем, что данный вид «рекламы» (если, это можно так назвать) по выгодной цене. Нагнал трафик и поднялся в поиске. Это заблуждение. Мы рассмотрим эти лжеметоды, но в другом уроке. Забегая вперед, хочу вас, уважаемый посетитель seo-блога, предупредить – избегайте данные сервисы. Если, вы еще не можете определить, самостоятельно, в правильности выбора сервиса по привлечению целевой аудитории, то спросите у меня.

Целевой трафик – это посетители, которые целенаправленно искали товар или услугу, которую вы предоставляете на рынке. Вот они и нужны нам!

Три кита интернет-рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун

Бороздя по Интернету, в поисках интернет-рекламы, вы, наверняка наталкивались на контекстную рекламу через системы Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун. Это не весь список сервисов, который предоставляет данный вид рекламы. Мы рассмотрим и другие, но в первую очередь, я бы остановился на этих трех, в будущем, вы сами определитесь, нужны, подойдут ли вам другие сервисы контекстной рекламы или нет.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это один из самых действенных способов приумножить уровень действительных продаж товаров или услуг в «щадящем режиме», иными словами, не вызывая негативной реакции у потенциальных потребителей. Доказано, что контекстная реклама, ненавязчиво выраженная в умело составленных рекламных объявлениях, оказывает куда большее воздействие на целевую аудиторию, нежели реклама иного рода, активно провоцирующая человека на покупку.

Привлечение посетителей на сайт

Контекстная реклама имеет вид текстовой рекламы, которая размещается в поисковых системах на первых позициях поиска и с правой стороны выдачи результата, а так же на тематических сайтах, на которых размещаются контекстные объявления. Рекламное объявление появляется в поиске по ключевым запросам, проходит модерацию. Вы сами устанавливаете стоимость клика по объявлению, средства снимаются со счета рекламной кампании только после того, когда посетитель перешел по нему и попал на ваш сайт.

Каждому объявлению присваивается CTR – соотношение кликов к показу объявления. Чем выше CTR, тем выше ваша позиция среди других контекстных объявлений, что ведет за собой большее число переходов, а значит увеличение целевого трафика на сайт, при этом стоимость клика может быть минимальной в данной категории для вашего объявления. Т.е. если ваше объявление пользуется популярностью у посетителей, имеет высокую кликабельность, то вы можете выйти и на первую позицию среди контекстных объявлений, но стоимость клика будет гарантированных показов, примерно, 4-5 места. Может быть, что-то сейчас вам не очень понятно, но каждую систему мы рассмотрим в видеоуроках, где наглядно увидите принципы работы систем контекстной рекламы. Так же я поделюсь своим опытом и расскажу, как создавать объявления с высоким CTR.

Преимущества контекстной рекламы

  • Привлечение целевой аудитории.
  • Огромный охват аудитории.
  • Оплата только за целевые переходы.
  • Прогнозирование рекламного бюджета.
  • Высокая позиция в выдаче рекламных объявлений за минимальную стоимость. За знания и грамотный процесс создания кликабельных объявлений.
  • Возможность редактирования текста объявления.
  • Размещение объявления по регионам.
  • Показы объявления по временному таргетингу.
  • Получение скидок при расходе конкретной суммы рекламного бюджета.

Политика поисковиков и контекстной рекламы

Неоднократно слышал от людей, что можно купить первые позиции выдачи высокочастотных запросов в поисковых системах. Что, мол, все покупается, все продается… Развею данный миф – это не так! Купить места в поиске – невозможно, а разместить контекстную рекламу на первых местах рекламных объявлений – это пожалуйста, если позволяет рекламный бюджет, поскольку CTR данных объявлений выше тех, которые размещаются в выдаче поиска с правой стороны.

К тому же, существует очень важный момент, работая с контекстными системами. Когда вы размещаете контекстное объявление по своим ключевым запросам, то по указанным запросам сайт не будет подниматься в поиске поисковика, чью систему контекстной рекламы вы используете. Например, размещая объявление по запросу SEO через Яндекс.Директ, в поиске Яндекса этот запрос не будет подниматься в выдаче, он останется на одном месте, либо, может и отскочить ниже, даже, если трафик на сайт высокий. Но, как только вы завершили размещать рекламное объявление по этому запросу, и на сайт стали возвращаться пользователи, которые приходили с контекстной рекламы по этому запросу, а значит, ваш ресурс востребован, интересен, популярен, то в этом случаи можно наблюдать резкий подъем в ТОП 10, либо в ТОП 3 (как уж робот решит) по этому запросу в Яндексе.

Но, бывает и обратное, если ресурс не интересен пользователям, нет возвратов на сайт, то, вряд ли, можно рассчитывать сайту на высокие позиции в поиске. Общую картину продвижения сайта дает счетчик статистики, который должен быть распложен на всех страницах сайта.

Это еще раз подтверждает то, что купить места в выдаче поиска – невозможно!

Рекомендации пользования контекстными сервисами

От себя скажу, если, вы обратитесь в интернет-агентство, то первые посетители на сайт будут приходить с контекстной рекламы.
В -принцепи , размещать контекстную рекламу может каждый владелец сайта, сложного в этом нет ничего, а не только интернет-агентства.
Я покажу и научу, как грамотно составить объявление и как управлять рекламной кампанией. Тем самым, вы сможете самостоятельно привлекать целевую аудиторию на сайт и быть уверены, что весь рекламный бюджет пойдет на привлечение этой аудитории.

  1. Если рекламный бюджет ограничен, то с периодичностью меняйте системы контекстной рекламы.
  2. Если бюджет позволяет, то используйте комплексно: включайте сразу все системы, затем отключайте одну, через неделю (примерно), включайте ее, а другую отключайте и т.д. Т.е. давайте возможность, отключая рекламные кампании, подниматься в поиске этого поисковика, при этом другие контекстные объявления будут продолжать работу на привлечение целевой аудитории.

На примере — мой знакомый продвигает интернет-магазин спортивного питания через интернет-агентство. Он подсчитал, что может выделить на рекламный бюджет 40 000 рублей в месяц. Но, результата, которого он ожидает – нет. У него убыток. Обратившись ко мне, посмотрели статистику, где был сделан вывод, что на рекламу затрачивается не больше 5 000 рублей в месяц. Значит, 35 000 агентство кладет себе в карман, хотя в договоре написано, что комиссия агентства за продвижение сайта – 10% от месячного рекламного бюджета. Т.е. всего 4 000 рублей. К тому же, когда агентство сертифицировано контекстными системами, то интернет-агентство получает комиссионное вознаграждение за привлечение нового пользователя в рамках его рекламного бюджета.

Поэтому, что бы не получались подобные истории, либо самостоятельно размещайте контекстные объявления, контролируя рекламный бюджет, либо, изучив уроки, обращаясь в интернет-агентсва, вы уже будете знать, на что обратить внимание, что бы рекламный бюджет не утек на сторону…

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Понравилась статья? Подпишись и будь в курсе всех новостей!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности

Вам также будет интересно:

Комментарии (0)


    Vkontakte