Как повысить конверсию лендинга?
На что нужно обращать внимание при оптимизации сайта для увеличения конверсии, снижения затрат на маркетинг и значительного повышения прибыльности онлайн?
Проект по оптимизации конверсии может занять несколько недель, можно воспользоваться услугами специалиста CRO- это обеспечит гораздо более высокий ROI, чем другие варианты для увеличения онлайн-продаж, таких как PPC, SEO или даже социальные медиа. Для получения таких результатов и минимизации затрат на оптимизацию и тестирование эксперт CRO использует анализ тепловых карт и аналитику трафика. Эти сложные инструменты анализа трафика веб-сайта помогают экспертам в преобразовании точных проблем онлайн-продаж.
Зоны роста конверсии
- Медленное время загрузки, неработающие ссылки и неэффективные функции пользовательского интерфейса
- Слабые инструменты копирайтинга прямого ответа на основной целевой странице(страницах)
- Плохой дизайн сайта не оптимизирован для конверсий
- Запутанная Навигация По Сайту
- Слабые Инструменты Перехода
- Неэффективная Воронка Продаж Сайтов
- Проблемы внедрения SEO/SMM
- Запутанная Корзина
- Слабые или неэффективные USP
Теперь чем больше у вас проблем с конверсией, тем больше ROI эксперт CRO может генерировать для вашего сайта. Но, честно говоря, нанимать профессиональных экспертов по оптимизации конверсии имеет смысл только для сайтов с 1000 или более уникальными посетителями каждую неделю. В противном случае, даже если эксперт CRO генерирует огромный прирост конверсионного курса, фактический ROI может быть недостаточно высоким, чтобы оправдать первоначальные расходы.
Как правило, если стоимость услуг CRO не может быть окуплена в течение 3 месяцев или менее после завершения проекта, то вы должны оптимизировать себя. И в большинстве случаев веб-сайты, генерирующие менее 1000 уникальных посетителей в неделю, не окупают стоимость найма внешних экспертов CRO за 3 месяца или меньше. Но на 1000 посетителей или более в неделю, эксперт CRO, как правило, нужно только увеличить общие преобразования на очень реалистичные и достижимые 25% или меньше, чтобы окупить затраты на оптимизацию в течение 3 месяцев или меньше.
Но что делать, если ваш сайт еще не генерирует 1000 уникальных посетителей в неделю? Должны ли вы просто сидеть сложа руки и соглашаться на меньшую прибыль и меньшее количество продаж, пока у вас не будет достаточного трафика, Чтобы оправдать найм эксперта CRO? Конечно, нет!
Теперь большинство владельцев веб-сайтов хотят начать оптимизацию сайта, переписав или обновив целевые страницы. И это имеет смысл, потому что целевые страницы являются основными инструментами продаж для преобразования посетителей в покупателей. Тем не менее, в то время как большинство экспертов CRO действительно обновят целевые страницы в рамках своего процесса веб-оптимизации, они не всегда являются самой большой проблемой. В некоторых случаях большая проблема конверсии заключается в самой воронке продаж: а именно, вы не получаете достаточно большой процент потенциальных клиентов на свою основную целевую страницу(ы).
На самом деле, в некоторых случаях фактический коэффициент конверсии самой целевой страницы довольно хорош. Однако общий коэффициент конверсии невелик, поскольку процент посетителей целевой страницы необычно низок. Если у вас установлен Google Analytics, вы можете посмотреть в разделе детализация контента, чтобы увидеть процент посетителей, которые попадают на вашу целевую страницу(ы). И если менее 50% всех посетителей попадают на вашу целевую страницу или страницу продаж, то возникает серьезная проблема с вашей воронкой продаж.