Оптимизация и продвижение сайтов в поисковой выдаче

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковой выдаче

Изучение и освоение поисковой оптимизации — важная задача, который каждая компания, имеющая страницу в интернете, должна уделять особое внимание. Сложно переоценить роль SEO: увеличение трафика приведет к росту числа потенциальных клиентов.

Какие же шаги следует предпринять для более эффективной работы SEO?

Совет 1. Удаление неработающих ссылок

Поисковые системы Google и Yandex «не любят» неработающие ссылки; чем большее количество таких ссылок находится на сайте, тем менее надежным он считается, и соответственно ему присуждается низкий рейтинг. Поисковые системы настроены на то, чтобы предоставить пользователям лучший сервис — помочь быстро найти информацию, которая соответствует запросу.

Если на сайте имеется масса неработающих ссылок, то переход по ним будет вызывать ошибку 404 (Ошибка 404 «Not Found» — «Страница не найдена»). Если сайт компании еще находится в процессе разработки, то лучше создать страницу с соответствующей информацией и на нее перенаправить все пока еще не активные ссылки. По мере добавления страниц, необходимо будет отредактировать переходы по ссылкам.

Совет 2. Размещение гостевого поста

. Обратные ссылки играют очень большую роль при развитии SEO стратегии. Важно иметь ссылки на сайт из других источников — заслуживающих доверия блогов и сайтов. Если же на сайт компании ведут ссылки из «теневых» сайтов, то поисковые системы могут автоматически причислить сайт к числу ненадежных.

Каким образом можно получить обратные ссылки? Один из проверенных способов — предложение ценной информации другим блогам и сайтам в виде гостевого поста.

Гостевая публикация представляет собой возможность поделиться опытом, получить обратную ссылку на сайт, а также привлечь некоторую часть целевой аудитории.

Не следует забывать, что администрация каждого сайта имеет свои собственные требования и свод правил для размещения чужих постов, поэтому следует подумать в первую очередь о темах, которые могут быть интересны их целевой аудитории.

Второй способ получить обратную ссылку — стать экспертом. Необходимо решить, в какой области вы действительно разбираетесь очень хорошо, кому может быть полезна данная информация. Например, некоторые блогеры и журналисты обращаются к экспертам для уточнения определенной информации, чтобы повысить достоверность своих публикаций.

Таким образом, получается взаимовыгодный обмен: одна сторона получает мнение эксперта, а эксперт приобретает обратную ссылку.

Совет 3. Оптимизация загрузки сайта

Время загрузки сайта играет большую роль. Сайт может содержать полезную информацию, но если он «грузится» очень долго, то существует высокая вероятность, что пользователь покинет его, не дождавшись открытия страницы.

Все изображения, размещенные на сайте, должны быть сжаты, загрузка файлов и работа сервера — должным образом отлажены. Если медленная загрузка происходит по вине хоста, то есть смысл подумать о его замене.

Оптимизация SEO в действительности представляет собой целую науку, чтобы постичь ее требуется время. Поэтому методы, приведенные выше, являются лишь малыми шагами в начале большого пути.

Похожие записи:
Конверсия лендинга: привлечение эксперта CRO
Конверсия лендинга: привлечение эксперта CRO

Как повысить конверсию лендинга? На что нужно обращать внимание при оптимизации  Подробнее:

Что такое трафик сайта? Посещаемость и конверсия сайта
Что такое трафик сайта? Посещаемость и конверсия сайта

Трафик — что это такое? Трафик сайта (с англ. «движение») — простыми словами это количество Подробнее:

Мета тег title что это?
Мета тег title что это?

Оптимизация представляет собой очень сложный процесс, который начинается уже с Подробнее:

Хлебные крошки на сайте что это?
Хлебные крошки на сайте что это?

Хлебные крошки (или навигационная цепочка; англ. breadcrumbs) – это часть навигации на сайте, отображающая Подробнее:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.