Семантика сайта

Составление семантического ядра сайта

11 апр. 2017

Семантическое ядро сайта — это упорядоченный набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.

Семантическое ядро сайта, это полный список ключевых слов, по которым сайт продвигается в поиске. Смысл формирования развернутого семантического ядра состоит в том. чтобы расширить привлекаемую аудиторию посетителей за счет добавления смежных поисковых запросов.

Основная тематика сайта создает одну ключевую фразу, определяющую информацию, содержащуюся на сайте. Одна фраза привлечет на сайт только узкую категорию интересующихся пользователей.

Правильное семантическое ядро

Создавая смежные запросы, можно добавить людей, заинтересованных в близких тематиках.

Например. Если основной ключевик “речная рыба”, то, можно привлечь косвенно заинтересованных посетителей, добавив в семантический список следующее: прудовая рыба, приготовление речной рыбы, жареная речная рыба, способы ловли речной рыба, виды речной рыбы и так далее.

На каждый смежный поисковый запрос создается специальная страница, которая продвигается по своему слову и привлекает свою аудиторию. Пользователь, нашедший сайт по смежному запросу, посмотрит навигацию сайта и может оказаться заинтересован и в основной ключевой тематике.

схема семантического ядра

Вот с какой целью создаются многостраничные сайты, с длинным списком ключевых слов, чтобы увеличить привлекаемую аудиторию.

Чтобы узнать, какие именно смежные фразы пользуются популярностью, спросом среди пользователей интернета, можно обратиться к статистике основных поисковиков: Google и Яндекс.

Задав основной ключевик вашего сайта, вы получите длинный список реальных запросов и частоту, с который пользователи вводили его в поиске.

Из этого списка можно собрать оптимальный список ключевых слов и далее уже писать статьи и создавать страницы для продвижения каждого из них.

Key Collector - помощник при составлении семантического ядра

Для создания семантического ядра под поисковую машину Яндекс, вам понадобиться специальная программа Key Collector, которая поможет автоматизировать многие процессы. Но эта программа является платной. Если вы не хотите все делать вручную, то она поможет сэкономить время. Так же есть бесплатная программа данных разработчиков под названием Словоёб. Но в ней урезаны многие функции. Если Вы знакомы с аспектами продвижения сайтов, то можно воспользоваться и ей. Но помните, скупой платит дважды. Тем более для того чтобы достигнуть большого трафика и выйти в ТОП ПС просто необходимо использовать Кей коллектор.

Создание ядра начинается со сбора ключевых слов и фраз. Анализировать поисковые запросы поможет сервис Yandex Wordstat. Учитывая тему своего сайта, сервис выдаст большое количество ключевых слов. Для этого необходимо запустить программу Key Collector и создать новый проект. Затем нужно будет вписать ключевые слова, под которые вы оптимизируете ресурс. После того как вы добавили «ключи» нужно нажать на кнопку «парсить с Yandex Wordstat». В результате чего программа выдаст большой объем поисковых запросов. Теперь необходимо все ключевые слова обработать, и определить частоту поисковых запросов прямого вхождения.

Программа может автоматически определить частоту запросов. В результате чего необходимо отобрать те слова и фразы, которые пользователи запрашивают чаще всего. Если все это делать вручную, то необходимо проверять каждую фразу отдельно, что заняло бы несколько дней. После того как вы отобрали наиболее частые ключевые слова, необходимо отфильтровать эти запросы.

Для начала необходимо вычислить низкочастотные запросы. Это те запросы, по которым вы не получите достаточное количество посетителей, но я бы их оставил, если это не очень крупный проект. Их можно использовать в статьях. Сильно не увлекайтесь, потому что вы можете удалить те слова, которые подходят вашему сайту по тематике. Для этого исключите все нулевые запросы, а затем тщательно проверьте все остальные. После того как программа отфильтровала все запросы, вам придется поработать вручную и проверить оставшиеся. Их останется не так много, и вы сможете подобрать ключевые слова для своего сайта. Так же в программе есть функция определения конкуретности запросов. Она будет полезна при составлении бюджета на продвижение по данным ключевым словам или же исключения, если вы уверены, что просто не можете конкурировать.

С первого раза собрать эффективно работающее семантическое ядро сложно. Можно поручить это дело профессионалам.Скорее всего, процедуру корректировки списка ключевых слов придется производить несколько раз, пока не будет найден правильный список.

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Понравилась статья? Подпишись и будь в курсе всех новостей!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности

Вам также будет интересно:

Комментарии (0)


    Vkontakte