сервис яндекс оригинальные тексты

Сервис оригинальные тексты от Яндекса

18 апр. 2017

Поисковая система Яндекс предлагает своим пользователям сервис, который называется оригинальные тексты. Его суть состоит в том, что при добавлении нового уникального текста вебмастером в интернет, он может сообщить поисковой системе, что текст ранее в Сети не публиковался. Иначе говоря, Яндекс помогает вебмастеру узаконить свои авторские права на данный уникальный текст до того, как он будет размещен в интернете. Это оказывает влияние на совершенствование и ускорение работы алгоритмов поисковой системы. Стоит отметить, что Яндекс не дает гарантию на то, что заявка будет учтена в работе поисковых алгоритмов.

Данная программа от поисковой системы Яндекс была запущена в тестовом режиме в конце лета 2012 года. На протяжении долгого времени IT-специалисты создавали, совершенствовали и проводили испытания алгоритмов по установлению источника зарегистрированного текста или статьи. В рамках проводимых тестовых испытаний добавилась функция по определению неуникальных материалов, которые ранее уже были опубликованы в интернете.

На данном этапе все тестовые испытания сервиса по проверке уникальности текстов окончены. После всех мероприятий поисковая система Яндекс решила включить сервис оригинальных текстов в свой алгоритм ранжирования сайтов. Создатели программы говорят о том, что в результате тестовых испытаний и проверок программа стала более удобной для использования вебмастерами и владельцами сайтов. Разработчики анонсировали добавление возможности отправлять тексты маленького размера, а также сняли ограничения на тематический индекс цитирования, который теперь может быть равен нулю.

Сервис оригинальных текстов Яндекса

Программа оригинальные тексты Яндекс преследует следующую цель – усовершенствовать поисковые алгоритмы для безошибочного и быстрого определения уникальности текстов и статей. Суть работы программы состоит в том, что использовать ее могут абсолютно все владельцы сайтов, которые зарегистрированы в Яндекс. Вебмастер. Работать с сервисом весьма легко и понятно: сначала необходимо внести данные в специальную форму в Яндекс. Вебмастер, затем сохранить внесенные изменения. Необходимо помнить, что перед публикацией статьи непосредственно на сайте нужно предупредить систему о планируемых действиях по публикации материала до того, как она будет осуществлена. Это необходимо для того, чтобы никто не смог украсть уникальную информацию и выдать ее за свою.

В случае, когда публикуемые материалы являются неуникальными или ранее размещенными в сети кем-то другим, то заявка не учитывается поисковой системой. Сервис выдвигает следующие требования к материалам: отсутствие тегов, кодов, полная уникальность публикуемого текста объемом не менее 500 и не более 32 000 знаков, а также его отсутствие на других сайтах и платформах. При превышении максимального объема статьи нужно разбить ее на несколько частей и отправить их по отдельности.

В течение 24 часов вебмастер может создать 100 заявок на проверку статей. Для крупных сайтов существует функция автоматической отправки материалов через API. Этой привилегий чаще всего пользуются информационные порталы.

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Понравилась статья? Подпишись и будь в курсе всех новостей!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности

Вам также будет интересно:

Комментарии (0)


    Vkontakte