Для начала, как вводное лирическое вступление, хочу разъяснить для тех, кто не знает, что же такое сниппеты.
Сниппет – это короткая часть текста страницы, которая выводится при выдаче поисковой системы под ссылкой на страницу, как описание страницы.
Вот наглядный пример сниппетов:
Как видно со скриншота, ключевое слово «сниппет» подсвечено в сниппетах к страницам. Следовательно, и страницы с прямым вхождением ключевого слова ранжируются выше подобных страниц без прямого вхождения. Так что, вывод таков: Для высшего ранжирования страницы в поисковой системе необходимо в начале новости/поста/страницы включать прямое вхождение ключевого слова. Ну это для ранжирования, это проехали.
Теперь будем говорить о важности правильного качественного сниппета для повышения CTR с поисковых систем. Рассмотрим картинку выше, сайты номер 1 и 2 сверху.
Сниппет у этих страниц смотрится хорошо, прочитав его, я для себя понял, что найду то, что ищу и следовательно, перехожу на страницу.
Прочитав же сниппет блога vc.ru по этомуу же запросу, я лично понять ничего не могу: какие-то имена там, рубашки и прочий хлам. Про качественность такого сниппета можно сказать одно,: я прочитав его мельком, даже не до конца, вижу, что скорее всего не найду того, что искал и поэтому начну читать следующий сниппет. Вывод: сайт ранжируется выше 3-го сайта (у которого также хорошо составленный, по моему мнению, сниппет), но прочитав такой сниппет, я не буду переходить по нему, и, видимо, перейду к первому, третьему или другому сайту.