Зачем нужны хорошие сниппеты

Сниппеты и их влияние на CTR с поисковых систем

04 мая 2017

Для начала, как вводное лирическое вступление, хочу разъяснить для тех, кто не знает, что же такое сниппеты.

Сниппет – это короткая часть текста страницы, которая выводится при выдаче поисковой системы под ссылкой на страницу, как описание страницы.

Вот наглядный пример сниппетов:

Сниппеты и их роль

Как видно со скриншота, ключевое слово «сниппет» подсвечено в сниппетах к страницам. Следовательно, и страницы с прямым вхождением ключевого слова ранжируются выше подобных страниц без прямого вхождения. Так что, вывод таков: Для высшего ранжирования страницы в поисковой системе необходимо в начале новости/поста/страницы включать прямое вхождение ключевого слова. Ну это для ранжирования, это проехали.

Теперь будем говорить о важности правильного качественного сниппета для повышения CTR с поисковых систем. Рассмотрим картинку выше, сайты номер 1 и 2 сверху.

Сниппет у этих страниц смотрится хорошо, прочитав его, я для себя понял, что найду то, что ищу и следовательно, перехожу на страницу.

Пример плохого сниппета

Прочитав же сниппет блога vc.ru по этомуу же запросу, я лично понять ничего не могу: какие-то имена там, рубашки и прочий хлам. Про качественность такого сниппета можно сказать одно,: я прочитав его мельком, даже не до конца, вижу, что скорее всего не найду того, что искал и поэтому начну читать следующий сниппет. Вывод: сайт ранжируется выше 3-го сайта (у которого также хорошо составленный, по моему мнению, сниппет), но прочитав такой сниппет, я не буду переходить по нему, и, видимо, перейду к первому, третьему или другому сайту.

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Понравилась статья? Подпишись и будь в курсе всех новостей!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности

Вам также будет интересно:

Комментарии (0)


    Vkontakte