Что такое заработок в Инстаграм?
Заработок в Инстаграм – это доход, который пользователь получает от своего аккаунта в Intagram, путем размещения рекламных материалов.
В наше время довольно много людей живет в постоянной денежной нужде, а потому практически каждый старается заработать на своих увлечениях. Так, например, те, кто проводят много своего свободного времени в Instagram, могут спокойно зарабатывать на рекламе.
Цель размещения рекламы – получение денег. Способы для достижения могут быть разные, и факторов, влияющих на ваш доход будет много. О них мы поговорим ниже.
Кто может зарабатывать?
Заработать может любой желающий, у которого есть аккаунт в социальной сети, кто готов тратить время на продвижение и поиск рекламы, кто понимает, как устроен Инстаграм и какие способы монетизации трафика можно использовать.
Сколько можно заработать в Инстаграм?
От нуля рублей до бесконечности. Не конкретный ответ, но, к сожалению, это правда и другой дать трудно. На ваш заработок в инстаграме влияет огромное количество факторов. Будь то количество подписчиков, либо ваш талант продавать рекламу.
Кроме того, все зависит от способа, с помощью которого вы ершили заработать денег. Если ставить лайки другим пользователям, средняя стоимость одного лайка от 0,3 рублей до 0,5 рублей. В Инстаграм действует ограничение – вы можете поставить 60 лайков в час, ваш заработок составит от 18 до 30 рублей в час. В день можно поставить 1440 лайков, и ваш заработок составит от 432 до 720 рублей. На первый взгляд деньги неплохие, но, представьте, сколько раз вам придется нажать на кнопку, и сколько времени на это придется потратить.
Те блогеры, которые размещают рекламу от заказчиков получают больше, количество заработанных денег зависит от подписчиков. Суммы могут быть от пары до миллионов рублей.
Если у вас есть аккаунт, который заточен изначально под продажу товаров, выручка будет выше, так как люди изначально подписаны на вас с целью изучения товаров, и как только им что-то понравится, они с радостью это купят. По такой же схеме работают магазины женской одежды, они создают аккаунт, собирают подписчиков, выкладывают контент, аудитория таких аккаунтов как правило женщины и девушки. Сама покупка происходит не в Инстаграм, но покупатель получает информацию о товаре, идет в магазин и покупает. Нынешние шоу-румы и бутики получают хорошие деньги от таких продаж.
Факторы, влияющие на доход в Инстаграме
Успешный инстаграмщик зарабатывает миллионы рублей за пару дней. Как правило это известные личности, у которых очень развит аккаунт, что и позволяет им иметь большие деньги и успех. Рекламодатели выбирают людей для сотрудничества и размещения своих рекламных статей по некоторым критериям, которые играют ключевую роль в величине заработка.
Давайте проанализируем основные составляющие продающего аккаунта.
1.Количество подписчиков
Конечно, основным критерием при оценке человека, который будет размещать на своей стенке рекламные посты какой-либо компании, является наличие большой целевой аудитории, которая будет просматривать рекламную запись и как-то реагировать на нее. В такой ситуации приоритет отдается более посещаемым страницам, а потому для того, чтобы начать работать в таком направлении, необходимо набрать определенное количество подписчиков, число которых устроит рекламодателя. Этот вопрос можно обсудить с ним еще до начала сотрудничества для того, чтобы не обращаться к нему лишний раз. Чем больше подписчиков, тем больше денег. Давайте рассмотрим на примере.
Есть два аккаунта. В одном 1000 подписчиков в другом 100 000 подписчиков. Наша конверсия условно составляет 1 процент, т.е. на рекламу реагирует каждый сотый подписчик. За одну продажу по клику мы получим 10 рублей комиссии. Теперь считаем. В первом аккаунте мы заработаем: (1000*1/100) *10=100 рублей. Теперь посчитаем прибыль на втором аккаунте: (100 000*1/100)*10=10 000 рублей.
100 рублей и 10 000 рублей разница существенная. Поэтому главный вывод – нам нужно как больше подписчиков. Как получить подписчиков написано здесь.
2. Тематика
Давно известно, что самые прибыльные тематики в Интернете — это строительство, интернет, финансы. Покупатели готовы платить деньги за то, что им нужно. Самые низкие доходы в развлечениях. Ваш Инстаграм изначально навряд ли заточен под какую-то из этих тематик. Это ваш личный блог, где вы делитесь моментами из вашей жизни. Но если это к примеру аккаунт организации, или вы изначально хотите развивать блог определенной тематики, то нужно сразу знать где водятся деньги. Как выжать по максимуму из этого параметра? Возможно у вас есть определенная сфера деятельности, которой вы занимаетесь в свободное время или зарабатываете на жизнь. Например, вы очень красиво вышиваете, или делаете поделки, или может быть вы строительный мастер. Выкладывайте в Инстаграм вашу работу, это вызовет интерес публики, вы найдете единомышленников и целевую аудиторию, которых может заинтересовать реклама.
3. Качество подписчиков
Мы рассмотрели первый пункт, где сказали, что нам нужно много подписчиков. Получить их можно разными способами, но корме количества важно и качество. Если вы заказали накрутку подписок, при этом 80% из них боты, вы не заработаете много денег. Есть даже такой термин живые подписчики. Да, некоторые рекламодатели готовы платить за пост в вашем аккаунте, но гораздо больше вы заработаете, если пользователь совершит действие, т.е. клик. Причем, он не просто нажмет, а посмотрит товар по ссылке, заинтересуется, и купит товар. В этом случае вы заработаете гораздо больше денег.
4. Целевая аудитория
Наконец мы подобрались до последнего пункта. У вас много подписчиков, вы нашли свою тематику, на вас подписаны реальные люди, теперь вам важно понять, что рекламировать. Если основная масса ваших фолловеров школьники, наверно не стоит рекламировать им автомобили премиум класса. Если ваша аудитория девушки от 20-30 лет, нет смысла выкладывать посты про чудесное средство от повышенного артериального давления. Реклама должна соответствовать возрасту и настроениям вашей подписанной публики. Чем больше реклама будет попадать в целевую аудиторию, тем больше вы заработаете.
Активные ссылки в Инстаграм
К сожалению, в Инстаграм действует запрет на активные ссылки в описании к фото, вы можете ссылаться на один сайт в профиле, можно ссылаться на профиль другого пользователя. С 2017 года сеть разрешила делать ссылки в истории, если у вас больше 10 000 подписчиков. Поэтому если у вас мало фолловеров, возможно публиковать только посты с рекламой без ссылки на пост рекламодателя.
Как размещать рекламу в Инстаграм?
Размещать рекламу на своей странице в Instagram не так уж и сложно, но для этого необходимо обладать некоторыми умениями и навыками, которые необходимы будут для создания годного контента и качественных постов. Например, если человек будет размещать на своей странице собак, то реклама различных вещей для таких любимцев будет пользоваться определенным спросом, на это также необходимо обратить особое внимание при выборе рекламодателя.
Размещать рекламу на своей странице можно двумя основными способами:
– размещая рекламные посты
– снимая истории
Первый пункт хорош тем, что он не требует много времени, так как разместить годный пост можно за несколько минут, однако, если нет умений в данной области, то на такую процедуру может уйти значительный промежуток времени. Преимуществом является и то, что человеку нет необходимости красиво говорить и грамотно рассказывать о преимуществах данного предложения, а потому проблем с текстом не возникнет. Однако здесь имеются и некоторые отрицательные моменты, которые, в первую очередь, проявляются в том, что спрос по такому рекламному предложению может быть намного ниже, а потому заработок, соответственно, тоже будет ниже. К тому же, рекламодатель может придраться к некачественной картинке или несоответствующему тексту, что будет не очень приятно.
Второй способ требует от человека грамотной и связной речи, умения отстаивать свою точку зрения и отвечать на любые вопросы. Такой способ рекламы менее развит, так как он более хлопотный, однако в итоге он может принести неплохой заработок, ведь такое предложение, безусловно, будет пользоваться некоторым спросом. К положительным сторонам можно отнести и то, что рекламодатели ценят таких исполнителей, а потому работа у такого человека будет практически в любой момент.
Способы заработка в Инстаграм
В самой сети сервиса по монетизации нет, но всегда можно воспользоваться сторонними сайтам, которые предлагают услуги посредничества между заказчиком и конечным пользователем.
Кроме того, существуют способы заработка без участия посредников.
1. Продвижение чужих страниц в Инстаграм
Многие компании пытаются предлагать свои услуги через социальные сети. И в их штате появляется человек ответственный за выкладку и их оформление постов, фотографий, ведение групп. Этих специалистов называют SMM-менеджерами. Чаще всего они отвечают за все аккаунты оргиназации в социальных сетях. Зарплата, как правило, не высокая, около 10-20 тысяч, но для студентов или молодых людей без опыта работы – это будет идеальный метод для заработка. Данная работа не будет занимать много времени, не нужны специальные знания, но тем не менее она может приносить относительно хорошие деньги.
2. Заработать на лайках в инстаграме
Сейчас в Сети есть очень много сервисов по накрутке лайков, комментариев, просмотров. Вы можете зарегистрироваться в одной из них, выполнять задания, и вам будут платить деньги. Стоимость действий не высокая, за 1 лайк вам достанется от 0,3 рублей до 0,5 рублей, просмотры тоже стоят дешево, чуть дороже комментарии. Здесь не заработать больших денег, но, если тратить пару часов в день можно получить несколько сотен рублей. Инстаграм накладывает ограничение на количество лайков в 1 час, максимум можно поставить 60 штук, а в день 1440 лайков.
Сервисы по накрутке еще называют биржами лайков.
10 самых популярных бирж лайков, чтобы заработать в Инстаграм:
1.Qcomment.ru
2. VKtarget.ru
3. Cashbox.ru
4. SMMok-in.ru
5. V-like.ru
6. Forumok.com
7. Likeator.ru
8. Socialtools.ru
9. Likeinsta.ru
10. Vprka.com
3. Заработать на постах в Инстаграм
Следующий способ заработка основан на том, что вы будете публиковать посты в аккаунте, а вам будут платить деньги. Существует два способа заработка в этом сегменте:
1 способ. Принимать заявки от рекламодателей
Вас находят рекламодатели, договариваются с вами за определенную сумму денег опубликовать рекламу. Как правило, к вам будут обращаться заказчики, если у вас большое количество подписчиков и вы очень известны в узких или широких кругах. Вам будут предлагать очень большие деньги за публикацию фото с товаром, либо это будет интеграция, где вы показываете, как к вам пришел товар, и какую пользу он приносит. Главная проблема такого способа в том, что нужно достичь определенного уровня известности и иметь много подписчиков, иначе рекламодатели не захотят с вами сотрудничать.
2 способ. Найти рекламодателя самостоятельно
Вы можете обращаться к известным брендам с запросами о сотрудничестве, в том случае, если ваше предложение заинтересует, вы сможете опубликовать рекламу на условиях бренда. Кроме прямого поиска, есть специальные биржи заработка на постах, через которые так можно найти заказчика.
8 самых популярных бирж рекламы в Инстаграм:
1. Sociate.ru
2. Socialjet.pro
3. Instach.ru
4. Labelup.ru
5. Plibber.ru
6. Epicstars.com
7. Birzha-instagram.ru
8. Livedune.ru
4. Заработать на продаже товаров и услуг.
Кроме размещения реламы в постах, Инстаграм это прекоасная площадка для продвижения товар и услуг. Огромная аудитория сети дает прекрасный шанс для реализации бизнес-идеи. Здесь так же имеется несколько вариантов для получения денег.
1 способ. Продавать свои услуги и товары
Вы являетесь хорошим специалистом в какой-то узкой области. Вы умеете делать сайты, либо возможно вы хорошо готовите торты. Опубликуйте об этом пару постов и скорее всего найдутся желающие, готовые купить ваш талант. Чтобы что-то продать, нужно это предложить. Вы очень быстро соберете аудиторию, у которой будет реальный интерес к вашему делу. Более того, может сработать эффект «сарафанного радио», довольные клиенты посоветуют вас своим друзьям, а это даст новый поток клиентов и новых подписчиков.
2 способ. Продавать чужие товары и услуги
Известные бренды, либо начинающие бизнесмены активно ищут площадки для продажи своих товаров и услуг. Кроме этого, для более простого поиска существуют сети партнерских программ. Они различаются по тематике, но суть одна. Вы приводите покупателя, который приобретает товар или услугу, за это вам платят комиссионные вознаграждения. Чем больше продаж, тем больше процент от партнерской программы. Есть люди, которые зарабатывают на жизнь посредством одних только партнерок – их называют «арбитражниками».
10 самых самых лучших партнерских сетей для Инстаграм:
1. Admitad.com
2. Ad1.ru
3. M1-shop.ru
4. Ad-x.su
5. Letyshops.com/
6. Kma.biz
7. Cpagetti.com
8. Gdeslon.ru
9. Havertise.ru
10. Cityads.com
Надеюсь вам была полезна статья и вы не останетесь без денег.